30 янв. 2013 г.

Имбирный напиток

Как будто заглядывая в будущее я объявила новый раунд в сообществе блогеров, раундом горячих напитков. И на следующий же день начал кашлять мой "большой)"ребенок, вообще то она у меня редко болеет, но так как мы уже такие взрослые и маму слушаем через раз, ходим без шапки .. вот и вытекают последствия
Ну что же, самое время чаи заваривать)) Рецепт нашла в ЖЖ у avocado-sister. Получился действительно очень вкусный напиток, в меру жгучий, сладкий. Я использовала мед, что бы напиток был максимум полезный. Мой напиток значительно светлее чем у автора, я брала светлый мед и мы просто его слишком долго настаивали, потом использовали как заварку))



2 литра воды
3 ст.л. натёртого корня имбиря
Сок одного лайма
Пучок мяты
6 ст.л. сахара (лучше неочищенный тросниковый сахар)или мёда по вкусу

Сначала натираем имбирь.
Воду кипятим, добавляем в нее имбирь и сахар(или же мед). 
Варим минут 5, пока сахар полностью растворится.
Выключаем огонь и кладём пучок мяты настаиваться.
Если хочется горячего напитка, то можно не ждать оптимальных для витамина C температур, а добавить сок лайма (или лимона) сразу. В этом случае цитрусовые дают только вкус и немного осветлят напиток.



1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.