5 нояб. 2012 г.

Десерты..

 Можно я в этот раз схитрю? Времени совсем нет, делаем ремонт дома, но вот поделиться рецептом и поучаствовать в очередном раунде нашего сообщества хочется. Оба рецепта уже давно поселились у меня, делаю их часто.
Фотографии старые, но мои) сейчас нет времени перефотографировать, может позже))

 Шоколадный мусс


 
225 грамм хорошего горького шоколада(у меня 85%)
 70 грамм масла, порезанного на кусочки
 350 грамм жирных сливок
 2 больших яйца
 1 ст.л Амаретто
 2 ст.л хорошего меда


Шоколад и масло растопить на медленном огне на водяной бане, убрать в сторону.
В чашке взбить сливки в некрепкую пену.
В другой чашке взбить яйца с медом, что бы получилась пенная масса.
Теперь ввести амаретто, шоколадно-масляную массу и очень осторожно сливки(что бы не опали). Поставить на 1 час в холодильник.



Рецепт из книги: "Genial Kochen" mit Jamie Oliver


Пинья-колада-крем (Pina-Colada-Creme)


6 ст.л. кокосового молока
200 г маскарпоне
250 г пастообразного творога (кварк)
3-4 ст.л. сахара
1 ст.л. кокосовых чипсов (я брала больше, можно кокосовую стружку)
150 мл сливок
200 г консервированных ананасов (порезанных кубиками)
125 г печенья "дамские пальчики" (которые берем для Тирамису ("Löffelbiskuits"))
какао, кокосовые чипсы для посыпки

Маскарпоне, творог и кокосовое молоко взбить до кремовой массы, добавить сахар и кокосовые чипсы, смешать.
Сливки взбить отдельно и добавить в крем, аккуратно перемешать. С ананасов слить сок, но не выливать его(!)
Печенье выложить в форму, предварительно обмакнув в ананасовом соке. Сверху выложить кокосовый крем и поставить в холод на 1 ч.  Перед подачей посыпать какао и кокосовыми чипсами.

Автор Лиля Lilia, форум jazzedcook.com


7 комментариев:

  1. Ира, хоть фотографии и старые, но чертовски привлекательные!!!
    После такого интересного раунда хоть устраивай специальную вечеринку с холодными десертами )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, привет!
    Как ремонт?;)

    Приглянулась мне пинья-колада. Но хочу с консервированным персиком сделать. Думаю должно быть тоже вкусно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) да вроде наконец то все) то тут то там по мелочам еще кое что делаем, но уже действительно по мелочам) С персиком? в сочетании с кокосовым молоком? хм..не знаю,почему нет,попробуй)напиши потом вкусно было?)))

      Удалить
  3. А я еще ни разу кокосовое молоко не пробовала:))) А оно что с персиком не совсем сочитаемо?
    Я просто кокосы люблю и персики тоже, а вот ананасы - не очень...
    Почему-то у меня ананасы с десертами не ассоциируются, вот в салатах или с рыбой-мясом да:))) Самой странно, откуда это у меня, но вот как-то так:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришь, знаешь я тут подумала, что я поторопилась. В принципе почему кокос не должен сочетаться с персиком? очень даже, делай с чем любишь, будет вкусно думаю. Молоко кокосовое на вкус как кокос) мне нравится, если есть возможность бери небольшую упаковку, так как храниться оно не долго, но если что, его можно заморозить)

      Удалить
  4. Про ремонт забыла написать - поздравляю с окончанием!!!
    Сладкий момент, да? ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.