28 авг. 2012 г.

КОТЛЕТЫ ИЗ ПЕЧЕНОГО БАКЛАЖАНА

Для сообщества Блогеры! Приготовим вместе!
Рецепт нашла у  Юли-laperla, в ее ЖЖ laperla-foto. Я уже давно зная Юличку, её рецепты меня ни когда не подводили, так и в этот раз)очень вкусные котлетки.





слова Юли:
на 6-7 маленьких котлет:

1 печеный баклажан (140 г в очищенном виде)
1 маленькая луковица
1 зубчик чеснока
40 г грецких орехов
40 г гречневой муки
3-4 веточки петрушки
свежемолотый черный перец
соль
панировочные сухари (опционально)
масло для жарки

Луковицу нарезать как можно мельче, спассеровать на 1 ст. л. растительного масла.
Орехи измельчить в блендере, затем измельчить чеснок и листики петрушки.
Мякоть печеного баклажана порубить ножом, до состояния грубого пюре.
Смешать муку, орехи, чеснок, зелень, лук, баклажан, добавить соль и перец по вкусу,
тщательно перемешать. Сформировать 6-7 маленьких котлет, обвалять их в панировочных сухарях,
манке или муке, обжарить с двух сторон на небольшом кол-ве растительного масла,
выложить на бумажные полотенца.

В фарш можно добавить любые специи, свежие и сушеные травы, по вкусу. В качестве соуса у меня к ним обычно мацони или йогурт, но и просто со свежими овощами прекрасно. Фарш можно приготовить заранее, а вот жарить котлеты уже перед подачей к столу. 

 Так как делала большую порцию, изменила пропорции. Привожу их ниже.
 И как уже писала я слежу сейчас за калорийностью, здесь сразу подсчет БЖУ и калорий.
Баклажаны 484 гр (запеченные, очищенные)
Лук репчатый 92 гр
Грецкий орех 70 гр
Мука пшеничная высш. сорт 80 гр
Оливковое масло 10 гр
Расчет на 100грамм:
Белок 3  Жиры 7.4  Углеводы 13.8   Калории 130.5

6 комментариев:

  1. Так необычно! Никогда не пробовала котлет из баклажанов, хотя очень люблю всевозможные овощные котлетки. Выглядят безумно аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) для меня тоже было необычно, но мне понравились они)

      Удалить
  2. По составу очень похоже на греческую закуску мелидзаносалата (пюре из баклажанов с грецкими орехами), но в виде котлет! Необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) "пюре из баклажанов с грецкими орехами" ого, это тоже интересно, баклажаны мне кажется очень удачно с грец.орехами сочетаются)

      Удалить
  3. Такой рецепт интересный, я приготовлю, у меня море баклажан......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада если пригодится рецепт)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.