25 июл. 2012 г.

Спасибо ))

А у меня прошлую неделю было день рожденье)) И совершенно нежданно-негаданно мне пришел сюрприз от Наташи blogging mit Geschmack)) Наташенька, огромное тебе спасибо. Мне безумно приятно, что ты помнила о моем дне рожденья. Наташа прислала мне красивую открытку с розами(кстати, именно розовые розы, я очень люблю, а остальные меня как то не трогают)) И еще что бы вы подумали? Наташа, знает о моей книжной любви, без них не представляю себе жизни)) поэтому она прислала мне очень нужную вещь, это маленькая лампа для чтения. Наташ, знаешь я на такие как долго поглядываю? Все время откладываю покупку) Теперь у меня она есть! Ура))(Теперь муж не будет ворчать что ему свет мешает спать))))
Спасибо дорогая!!)))) 

 

10 комментариев:

  1. Ириша, с проведшим тебя праздником! Чтож ты молчала? От всей души желаю тебе удачи во всех начинаниях, вдохновения в жизни и творчестве, счастья преогромного.
    Наташа - умничка, представляю как приятно получить презент по почте от внимательного друга. И подарок такой полезный, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, с днем рождения тебя, пусть и прошедшим!!! Какой приятный сюрприз! И нужная вещь в доме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ага, для меня очень нужная)

      Удалить
  3. Ой, Ириш, ну как же мне приятно, что тебе так приятно! :)) Рада, что дошло, не разбившись, ты ж видела, как я над упаковкой "поработала")))
    Если честно, вот совсем не знала, есть ли у тебя такой "ночной товарищ", и вообще нужен ли.. Решила рискнуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно)) Да, да я видела:)) Сразу подумала, ага теперь понятно, что ты имела в виду))) Натуль, очень нужная вещь, я часто читаю вечером,и мне нужен был такой маленький светильник, что бы не мешать мужу, он засыпает быстрее меня, большущее спасибо тебе))

      Удалить
    2. Мы тоже в "мини-светильниковой" теме, у нас как раз наоборот - муж читает часто до двух ночи.
      Пожалуйста, Ириш, приятных тебе ночных часов в приятной книжной компании))

      Удалить
  4. Анонимный09.08.2012, 15:31

    а мои поздравления так и висят непрочитанными в одноклассниках :(((
    nnsvz

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птичка дорогая моя, спасибо тебе большое)))солнц привет)) сколько лет, сколько зим)) слушай, ты знаешь сколько лет я там вообще не была..капец как давно. Обязуюсь на днях зайти,отблагодарить))) надо хоть пароль вспомнить)))

      Удалить
    2. Анонимный12.08.2012, 1:14

      Привет-привет, дорогая! Разрешаю пароль не искать, а начинать благодарить тут :))))
      Ириш, пусть сбудется всё, о чём мечтаешь!
      Люблю, целую, обнимаю.
      Ваш Птиц :)))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.