9 июл. 2012 г.



Рецепт из разряда "ни как руки не дошли") Увидела я его уже пару лет назад, но как то не судьба была. В принципе, это и рецептом как то не назовешь. На столько все просто. Получается отличная картошка, с хрустящей вкусной корочкой. Нам очень понравилось, буду делать еще.


                           Картофель в "скорлупке"




Слова автора, фото моё.
10 средних картофелин
2 ст. ложки муки
1 ст. ложка крупной соли

Муку с солью смешать. Картофель вымыть. Мокрым обвалять в мучной смеси. Выложить на противень, печь при 190 С не менее часа. Картофель покрывается хрустящей скорлупкой. С успехом поедается ложечкой, как яйцо. Скорлупка тоже очень и очень вкусна


Оригинал взят с форума

9 комментариев:

  1. Ира, мечта, а не картофель! Я видела такой рецепт тоже пару лет назад, но тогда не было свежей картошки, а сейчас есть! Спасибо, что напомнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечта в двойне, и вкусно и делать почти не чего не надо))

      Удалить
  2. О! И я глаз положила на этот рецепт) Но руки никак не доходят)))
    Ну раз ты одобрямс, и я тогда обязательно попробую, пока молодая картошка есть. Это ты уже для проекта? Отлично!
    Я вот вчера поздно вернулась, сегодня обязательно отпишусь тебе на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Маш, для проекта) Да с молодой картошкой хорошо) нам понравилось)

      Удалить
  3. И у меня не дошли, руки то есть. А они ходить могут? Наверное могут, если вниз головой стоять...
    :)))
    Давно на этот рецепт посматриваю. Вкусно, говоришь. Выглядит потрясно, как будто только что из костра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я смотрела долго) все откладывала. А он сейчас кстати летом как раз, с овощами отлично, и вкус почти как в детстве))

      Удалить
  4. Ириш, снова в поиске новой заглавной картинки для блога? :))
    Я уже заприметила твою новую задумку и уже даже пару раз за вами подглядывала, куда ж без этого)

    С днем рождения, дорогая! Всего самого хорошего и доброго тебе!
    //почтовое поздравление опааааааааааздывает...//

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!))) Ага, снова))не знаю пока что придумать))
      заглядываешь? Здорово, принимай если сможешь участие, темы легкие мне кажется, можно спокойно вписать в меню)))
      Спасибо за поздравление)) очень приятно))
      "почтовое поздравление опааааааааааздывает" ?? будет почтовое? аа..ура)) буду ждать)))))

      Удалить
    2. Нееее, я тут наслаждаюсь свободой и пока не готова с ней расстаться, но кто знает, насколько меня хватит, может и "сорвусь" :))
      Ну а если серьезно, Ириш, то я пока лучше с удовольствием побуду вашим читателем. Я, кстати, сразу обратила внимание на картинки в комментариях, респект за изменение HTML, я жуть как боюсь туда соваться))
      Но для такого блога, как ты создала, очень и очень нужная функция. Слушай, Ириш, а на чей аккаунт идут фотографии тогда? На твой или на аккаунты тех, кто комментирует?.. Надо мне наверное лучше в личку тебе написать...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.