2 мар. 2012 г.

Про любимый сайт и книжный сюрприз)

 
У меня в блоге уже давно стоит виджет сайта livelib, синенький который) Здесь можно почитать, что там и о чем. Так вот пользователи сайта там частенько играют в своеобразную игру что ли, посылают друг другу книжные сюрпризы. Причем никто не знает от кого именно сюрприз и что за книга придет. Это все происходило в рамках России, Украины, Белоруссии, а теперь мы задумали Европейский книжный сюрприз. Принимаются жители Евросоюза. Для того что бы поучаствовать нужно зарегистрироваться на сайте, создать список книг, которые вы хотели бы получить, а кто то другой( жеребьевка) пришлет вам желаемую книгу, а вы посылаете соответственно другому участнику книгу из его списка.
Может кто то из моих читателей захочет поучаствовать, тогда просто напишите мне, а я все объясню подробнее.
Все это делается исключительно ради удовольствия!
Тут на форуме можно все прочитать, посмотреть и т.д
Так что если вдруг вам захочется, то напишите мне)))))))

17 комментариев:

  1. :) я присоединяюсь. иду искать у тебя ярлык!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, осталось все правила понять :) только

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшь, мы сейчас из Евросоюза набираем людей))Ты же с Украины? так там есть украинская группа!только, черт, они уже набрали участников( теперь только в след. месяце( но зато при желании, ты можешь зарегистрироваться, начать бывать на сайте, что бы потом тебя приняли в участники(http://www.livelib.ru/forum/post/2901/~4, ссылка на укр. тему))если зарегистрируешься, напиши мне, добавлю тебя в друзья)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо. завтра же этим займусь. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший сайт! Я там очень давно зарегистрирована. Помогает не утонуть в море книг и выбрать те, которые будут интересны именно мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! а еще мне нравится, что можно завести свой список книг, завести список хотелок)) а ты кто там? в смысле, как тебя найти)))

      Удалить
    2. Это я ))) http://www.livelib.ru/reader/Solnishqo

      Удалить
    3. ааа..понятно))) какая подходящая аваторка)) не против если в друзья добавлю?

      Удалить
    4. Конечно не против! У нас много книг совпадает ))) Некоторые я еще не читала, но они стоят в очереди

      Удалить
  6. Ириш, ну вот, прибежала я к тебе бегом, а тут... :( Мы ж не в ЕС(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А да, конечно) но это не имеет значения, так как посылка к вам стоит, так как и по Евросоюзу)У нас даже уже одна девушка из Австрии участвует) так что все ровно можешь, будешь? ))))

      Удалить
    2. Ириш, уже зарегистрировалась
      http://www.livelib.ru/reader/blogging_mit_Geschmack

      Список книг будет вечером ДО наступления 11 марта)))

      Удалить
    3. Ааа, еще про пункт 6 в правилах... я, как новичок, тебя не подведу)))

      Удалить
    4. ура, ура ура! безумно рада)))) что не подведешь, я в это даже не знаю на сколько % уверенна, но очень на много))))зайдешь в тему? напиши пару слов, привет, хочу участвовать, что то в этом роде)))

      Удалить
    5. щас будет сделано)

      и спасибо за такое доверие, а то я сначала пункт номер пять прочитала и расстроилась, пока не дошла до пункта шесть))

      Удалить
    6. Ха ха;) все было заранее продуманно)))))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.