14 янв. 2012 г.

поплачусь вам, и позову с собой)))))))

Болеем, с детками вместе, вернее они уже почти все, а я все ни как...Настроения готовить нет, поэтому и блог молчит....Пробежала по вашим блогам, богини прям)) блин...красота у всех...завидую..тоже хочу))) быстрее бы уже в норму прийти.
А теперь вопрос, предложение как хотите..)
У меня в блоге уже давно стоит виджет сайта livelib, синенький который) Здесь можно почитать  что там и о чем. так вот пользователи сайта там частенько играют в своеобразную игру что ли, посылают друг другу книжные сюрпризы. Причем никто незнает от кого именно сюрприз и что за книга придет. Это все происходило в рамках России, Украины, Белоруссии, а теперь мы задумали международный книжный сюрприз. Для того что бы поучаствовать нужно создать список книг, которые вы хотели бы получить, а кто то другой( жеребьевка) пришлет вам её, а вы посылаете соответственно другому участнику книгу из его списка.
Сейчас у  нас уже много участников из СНГ, а вот тех кто за пределами СНГ не хватает. Может кто то из моих читателей захочет поучаствовать, тогда просто напишите мне, а я все объясню подробнее.
Все это делается исключительно ради удовольствия! Мы прекрасно понимаем что посылка в Россию не дешевая( увы, увы... Но вдруг кто то захочет все ровно. Да, и участники из зарубежья посылают книги на английском или же на языке той страны к которой живут, а получают из России на русском)
Тут на форуме можно все прочитать, посмотреть и т.д
Так что если вдруг вам захочется, то напишите мне)))))))

9 комментариев:

  1. Альира, выздоравливайте!!! И больше не болейте. К книжному обмену. Не буду присоединяться , так как нашла у себя склад кинг, так что с новыми подожду. Многие русские издания просто переводят или перепечатывают иностранные издания, поэтому они мне неинтересны.
    Хотя получать по почте сюрприз всегда приятно:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташ. В тот здесь и фишка, получить сюрприз))то что они переводят или перепечатывают, так а как иначе)я бы на пример не смогла на японском прочитать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный проект!
    Вижу, что становятся популярными такие вот "почтовые сюрпризы"))
    У меня, правда, список хотений на русском языке пустой, зато на английском бесконечный... Жалко, что такое условие с языками, но и понятно, конечно же, почему оно оговорено... Ириш, ты сама участвуешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно, кулинарные есть такие проекты, вот и книжные тоже появились)) заграничные участники получают на русском, а СНГ на ин.языке сама понимаешь почему) тут книгу на русском еще найти надо, и цены.. потом хотим сделать бонусную игру только между заграницей, вот тогда можно и на ин.языке отправить\получить, ну это пока в планах. Ага участвую конечно)))) Иначе бы не написала здесь))

    ОтветитьУдалить
  5. ИРиш, держи меня в курсе насчет бонусной!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо)) а что на русском не читаешь?

    ОтветитьУдалить
  7. Ир, я сейчас вообще ни на каком не читаю из-за времени)) Под "читаю" я конечно же художественные произведения имею ввиду, перебиваюсь газетами/журналами и интернетом, чтобы хоть вообще в курсе быть, какой век на дворе... КОнечно же, надеюсь, что этот период временный - я таааааак любила прилечь уютно на диванчике и погрузиться на пару-тройку часов в чтение...

    ОтветитьУдалить
  8. со вздохом.. про пару тройку часов тоже только мечтаю,получается только если дети на выходных у родителей, а так никак( сейчас вот на полчасика перед работой в креслице, а потом по бегу. И вечерком перед сном, а то не усну ж))))

    ОтветитьУдалить
  9. Не трави мне душу про "дети на выходных у родителей")))) Я по четвергам случаюсь на 20 минут одна в доме - свекровь забирает Томика, а Элена еще не пришла из сада, так я думаю в этот момент, что я на другой планете)))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.