23 нояб. 2011 г.

Снова с вами))

Привет!)))

Хочется первым делом поприветствовать моих новых читателей, мне очень приятно, что вы нашли мой блог интересным и читаете меня. Добро пожаловать всем!)))

Вот и прошло уже вроде бы больше недели как я уезжала )) потихоньку возвращаюсь к интернету, к своему блогу, даже подумываю в жж вернуться ;)))))) отпуск провели очень хорошо, в этот раз даже погода нас не подкачала, было тепло и солнечно.



Девочки, а что у нас с журнальным проектом? Отчеты теперь по четвергам? Голосуем так же в понедельник? Пошла листать ваши журналы и наверстывать упущенное))


9 комментариев:

  1. Ириш, ура, с возвращением!
    В жж и я подумываю хотя бы заглядывать, но пока заканчивается только подумыванием )))
    Ириш, да, отчеты по журнальному на четверг перенесли, а то слишком напряжно было - в понедельник по едим дома, а во вторник сразу журнальный... Голосование так и осталось в понедельник, у Ирины-Мышонка...

    Забетонированный человек прикольный)) Это вы где были, Ир? Дочурки забавные, буду по ним тебя вычислять, как ты выглядишь)))))

    пс: я сегодня затеяла *в сотый раз* твои плюшки-вертушки с пудингом - посмотрю, будет ли разница с "др.ёткеровским")))

    ОтветитьУдалить
  2. О...приве-привет! Как хорошо что вернулась...Человек улыбнул )

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, с возвращением!Дочки красавицы!

    ОтветитьУдалить
  4. Натуль, про проект все поняла) посмотрю успею ли сегодня сделать по прошлой теме)
    Нат, а мы особенно ни где не были, навестили маму мужа.Она живет тоже в Германии, только за 700 км от нас. Это город Штральзунд, мы сами там раньше жили)
    Ой, держу кулачки что бы получились))
    Настюшь, и я, и я, очень рада)))
    Привет Юль, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, можешь кулачки разжать - о-ф-и-г-и-т-е-л-ь-н-о получилось))) Вроде фотографии получше предыдущих вышли, поэтому буду рассказывать и показывать... Они есть у тебя в жж, или ссылку на форум дать? Думаю, Наташа не была бы против и ссылки...

    ОтветитьУдалить
  6. ураа!!! наконец то))))))) очень рада, они такие вкусные, да))))) в жж нет их кажется(уже и не помню) давай на форум ссылку)) Ната, точно не пропив будет) правила я знаю, мы ведь сайт вместе делали с ней)))

    ОтветитьУдалить
  7. оки-доки!

    не знала про сайт - в смысле про ваше совместное творчество))

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, с возвращением! Как же я все пропустила!!
    Дочки у тебя красотульки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.