8 окт. 2011 г.

Ну..почти отчет))

Если честно то предпоследняя тема проекта была сложной для моих журналов)) десертов с овощами не было практически вообще. Несколько рецептов с выпечкой нашла, сделала ..не понравилось(( поэтому выставлять не буду. Потом подумала, я ведь недавно делала вкусный мармелад, и он был с овощем. Так что это конечно не десерт, но хоть сладкое) Рецепт нашла в совершенно случайно купленном не дорогом, но довольно таки интересном журнальчике.

                                                   Морковно-апельсиновый мармелад




Цедра 3 апельсинов
50 грамм сахара
900 мл свежевыжатого апельсинового сока
500 грамм желирующего сахара 2:1
300 грамм моркови( натертой на мелкой терке)
4 ст.л апельсиновой воды 
8 cl ликера Гран Марнье
 
Апельсины вымойте горячей водой и обсушите.
Овощечисткой тонко срежьте цедру апельсина и мелко её нарежьте.
Положите в кастрюльку  нарезанную цедру, 50 грамм сахара и добавьте 50мл воды, поставьте варить на 10 минут. Процедите через сито. Нужна будет именно нарезанная цедра.
Свежевыжатый сок смешайте с сахаром и морковью. Поставьте на огонь, добавьте ликер, апельсиновую воду и подготовленную цедру.
Варите мармелад в течение 10 минут. Не забываем что время варки мармелада, начинаем отсчитывать в тот момент, когда масса начинает хорошо кипеть! Готовый мармелад разложите в подготовленные баночки. Срок хранения  12 месяцев.

 Примерно на 6 баночек по 300мл.


* у меня все по рецепту кроме ликера, просто забыла купить(..

9 комментариев:

  1. En el libro se ve una mermelada estupenda ...me la apunto bsssMARIMI

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, все вдарили по моркови в этот раз:)) Отличный мармелад! Я в прогуле, и у меня возникла огромная проблема с рецептами.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира...очень красивый цвет...янтарный-янтарный...по моему вполне в тему...я вот обожаю намазать свежеиспеченный хлеб маслицем и вкусным домашним варением...

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, а почему почти? Очень даже "овощной"! :))
    Ты нам своим участием "десятку" участников округлила))

    С журналами и у меня не вышло, пришлось книги подключать...
    Ириш, а что за журнальчик? Оно ж когда недорогой и интересный то это очень заманчивое сочетание)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, ты поменяла заставку!!! Мне очень нравится такой тон)))
    Сейчас пойду смотреть все отчеты))), твой джем мне очень даже нравится, я делала что-то похожее на прошлой недели и все ни как не могу выставить((((

    ОтветитьУдалить
  6. garlutti gracias))
    Юль, тоже самое( рецептов с овощем почти ноль было(
    Настюшь, Нат, ну он с овощем, но не совсем десерт))
    Нат, он даже не журнал, а приложение к журналу Frau mit Herz/ 88 рецептов мармелада и желе)незнаю есть ли он еще в продаже, я еще в сентябре купила)
    Оличка, ага поменяла, пришлось,изменила немного дизайн,а там половина виджетов не работало(пришлось переделать совсем)
    вот и у меня так..лежат, лежат рецепты))

    ОтветитьУдалить
  7. ИРиш, ну я тот номер, конечно, уже не застану, но в след.раз внимание обращу - я люблю новые журналы тестировать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я думаю это специальные выпуски бывают, потому как стоит №2 на нем) ага и меня вот заразила, тоже теперь все новые-интересные выглядываю)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.