5 окт. 2011 г.

Журнальный проект. Хлеб


Хлеб с вялеными помидорами





50 грамм вяленых помидор в масле
2 веточки розмарина
1 кубик (42 грамма) свежих дрожжей
500 грамм пшеничной муки
(можно так же использовать и муку для выпечки хлеба)
30 грамм томатной пасты
2 ст.л яблочного уксуса
2 ч.л соли
1 ч.л раст.масла для формы











С помидор слейте масло, немного обсушите кухонным полотенцем. Мелко нарежьте. Листочки розмарина мелко нарубите.
Дрожжи растворите в 450мл теплой воды.
Смешайте все ингредиенты вместе, кроме растительного масла. Тщательно вымесите тесто с помощью миксера с насадкой для замеса теста.
Прямоугольную форму размером 30см, смажьте маслом.
Переложите тесто в форму и поставьте в холодную духовку, на второй уровень снизу. Включите духовку. поставьте температуру 200 градусов. Выпекайте хлеб в течение 60 минут.
По истечение времени достаньте хлеб, выньте его из формы, переверните нижней частью вверх и поставьте еще раз в духовку на 5 минут. Готовый хлеб полностью остудите на решетке.

Хлеб мне очень понравился вкусом, ну и цветом тоже) такой приятный красноватый оттенок.
А так же конечно же своим приготовлением, смешал-поставил, готово)))
Мякиш пористый, корочка хрустящая.
Буду делать его наверняка еще, но учту кое что. А именно-это время выпечки. Мне показалось его мало, чуть чуть чувствовалось не пропеченность.  Думаю может быть 180 град.? И полчаса дольше? Вообщем надо его довести до "ума" )) Девочки, как вы проверяете готовность хлеба?


8 комментариев:

  1. Это выглядит очень вкусно этот хлеб сушеных помидоров .. идеальный взять со сливочным сыром и копченым лососем .... красивые фото bsssMARIMI

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, очень удивило, что нет абсолютно никакого времени для расстойки... Это как так?! :)) Неужели снова какой-то журнал отличился тем, что без ошибок не мог рецепт опубликовать... Из какого это кстати журнала (или книги)?

    ОтветитьУдалить
  3. garlutti о да! с лососем он будет очень хорош, я и не подумала)спасибо за идею)

    Наташ, не знаю даже ошибка это или нет, такой рецепт хлеба я уже когда то встречала, здесь время нагрева духовки и есть время расстойки теста. Но его мало, этого времени..И так как на фото он у меня не поднялся. Что нужно здесь со временем делать все же.. Журнал был Lust auf Genuss, я с ним уже который раз в промахе(, то ли он такой , то ли я такая))хорошо что он мне хоть просто так достается))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, вкусный, яркий хлебушек получился! Я последнее время подмечаю, что на выпечке всегда время занижают, видимо, чтобы у людей не сгорело:)) это же всегда можно дозолотить.

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, Юль, вкусный он) знаешь я уже на время выпечки в точности не смотрю, так примерно только, а потом уже сама ориентируюсь. Но вот с хлебом как побаиваюсь, так как навыка нет, надо наверное его нарабатывать))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, знакомый журнал - у меня лежит один номер, за которым покупка следующих не последовалаю, думаю, ты догадываешься, почему)))

    Ириш, я даже не знаю, насколько можно считать расстойкой время нагрева духовки... У меня на прошлой квартире духовке на самом деле требовалось минут 10, чтобы хорошо разогреться, а здесь в доме у меня за минуту достигается температура в 200 градусов... Как ни крути, а дрожжам нужно время на "работу", но такие хлебы-кексы ведь очень часто делают на разрыхлителе - скорее всего "что-то тут не так", намудрили в журнале...

    Я попробую этот хлеб сделать как-нибудь классическим способом - уж очень мы любим вяленые томаты во всех вариациях, и думаю, в хлебе (или в булочках) будет здорово...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, ага я тоже попробую сделать его классическим способом)) так как на вкус то вкусно было)
    Да..журнал этот интересный, дорогой, красивый, качественно выполнен, но что ни рецепт, так 20 составляющих(( на мой взгляд он не очень подходит для готовки на семью. Можно там почерпнуть идеи и т.д. Кстати надо будет на работе коллегу свою спросить, готовит ли она по нему, и какие у нее впечатления, как бы не забыть)

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, знаешь, мне кажется, что они уж слишком пардон "выпендриваются")) Вот и про 20 штук ингредиентов ты тоже правильно говоришь... Сейчас на журнальном рынке чего только нет, а велосипед все придумывают и придумывают))) А еще ж перевод с евро на франк такой бешеный у нас тут ставят, что получается можно немного добавить и уже книгу хорошую купить! И вообще я теперь все журналы подозреваю в "мошенничестве" - ну в смысле что покупают фото на стоках и, не замарав ручки на кухне, подыскивают под фото рецепт, и дурят нас)) Вот как раз Юля (tastylife) об этом в своем последнем посте про булочки написала((

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.