8 сент. 2011 г.

Панкейки Облачка

Этот рецепт я нашла на одном очень интересном и красивом немецком блоге, у него даже название замечательное liebesbotschaft. что можно перевести как *послание любви или любовное послание*
                                               
                                                                Панкейки Облачка










Берем 3 яйца, желтки отделяем от белков.
Белки взбиваем в крупкую пену.
Яичные желтки растираем  с 125 гр.муки  + 2  пакетика ванильного сахара + 1 / 4 л молока .
Аккуратненько смешиваем желтковую массу со взбитыми белками. 
И сразу же приступаем к выпечке. 
Выпекаем на слабом огне, до золотисто-коричневой корочки.
 При подаче можно посыпать сахарной пудрой.















8 комментариев:

  1. Какие нежные панкейки!!!!! А с вареньем, наверное, просто объеденье!!! Я бы еще сметаны добавила или сливок))))
    Надо и мне уже блинчики сделать))), а то я ни как не собирусь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ))ага, Оличка, очень нежные) можно и со сметанкой и с ягодой свежей, как душа пожелает))

    ОтветитьУдалить
  3. Кто бы мне сейчас на завтрак этих оладушек нажарил....

    ОтветитьУдалить
  4. Натуль, ну кто, кто, сама конечно же,все сама))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ! Ириш, и я б от таких "облаков" на завтрак не отказалась!
    Первая фотография такая, что кусочек прям рукой взять хочется! Вкууууснооооо!

    ОтветитьУдалить
  6. Про мою любовь к оладушкам/панкейкам уже можно слагать легенды))) Ириш, отменные вышли! И сайт интересный - сохранила ссылочку..

    ОтветитьУдалить
  7. я вот сейчас и про мед вспомнила, все завтра точно сделаю)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, облака шикарные! воздушные-воздушные, сколько же их надо сьесть, что бы вкусом насытиться?:))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.