20 сент. 2011 г.

Нагоняю журнальный проект)

Я как обычно отстаю)
Фруктовый десерт, уже давно приготовлен и съеден. А я все ни как не принесу отчет. Надеюсь отвертеться тем что у меня была уважительная причина))) 

Абрикосовый клафути




нам нужно:

600 грамм абрикос
1/2 ванильного стручка
4 яйца
125 грамм сахара
1 ч.л лимонной цедры
75 грамм муки
150 мл молока
100 грамм сливок
2 ст.л листиков миндаля
1 ст.л крупного сахара( по немецки Hagelzucker)


Разогрейте духовку до 200 градусов.

Подготовьте абрикосы: надрежьте их крестиком, опустите  не надолго в кипящую воду. Достаньте, дайте обсохнуть и снимите кожице. Разрежьте на две части и удалите косточку.

Ванильный стручок разрежьте вдоль и выскоблите ложкой семена ванили.

Взбейте яйца с сахаром, цедрой, ванильными семенами в пышную пену.

Постепенно, по очереди добавьте муку, молоко, сливки.

Форум для запекание смажьте слив.маслом, сначала перелейте в нее тесто, а на него выложите подготовленные абрикосы, разрезанной стороной вниз. Запекаем 30-40 минут. Готовый
клафути посыпьте миндалем и крупным сахаром.



рецепт из Lisa Kochen und Backen №7

3 комментария:

  1. Ириш, с твоей причиной у тебя вообще освобождение от проекта ))) Но ты большая умничка, что тем не менее "в строю")) Отчет твой уже добавила, продуктивный у нас тот раунд довольно получился!
    Чет-то я в этом году абрикосов не наелась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль, я и так постоянно прогуливаю)не удобно уже, правда(скажите что мне не интересно, а мне интересно, просто пока то да се уже опять 9 вечера( сейчас вот последние деньки отпуска, так хоть наинтернечусь(во завернула)))))в волю)
    слушай, а я даже нектарин в этом году как то не наелась( да и вообще, было ли оно..лето...?

    ОтветитьУдалить
  3. ага, вот и я в подготовке к переезду и с самим переездом не заметила, как оно прошло... ну ничего, в следующем году наверстаю))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.