26 сент. 2011 г.

Томатный джем


Последнее время мне стало нравиться варить варенье) Незнаю уж с чего бы это))
Вот это делаю уже 2-ой год. Мне очень нравиться оно с творожным сыром. Сладко-острое сочетание..






 





соль 1 ч. л.
помидоры спелые 700 г
ямайский перец 6 горошин
перец красный острый  0,5 ч. л.
семена горчицы  0,25 ч. л.
чеснок  6 зубчиков
яблочный уксус  0,5 стакана
сахар 1стакан
черный перец свежемолотый 0,5 ч. л.






Опустить помидоры в кипящую воду на 30 сек., затем переложить в холодную. Снять кожицу. Разрезать плоды на 4 части.

Выложить в кастрюлю, добавить сахар, яблочный уксус, соль и черный перец.

Завернуть ямайский, красный перец, чеснок и горчичные зерна в мешочек и завязать бечевкой. Опустить в томатную массу, оставив бечевку снаружи. Довести до кипения. Уменьшить огонь и готовить 30 мин., периодически помешивая.

Вынуть мешочек со специями. Разложить джем в стерилизованные банки и закрыть.

Порций: объем - 500 мл 

*рецепт из книг Гастронома о консервировании
** Томаты я теперь реже помельче, мне так больше нравиться.
***Остроту можно регулировать. если вы не любите сильно остро, то возьмите меньше перца чили.

4 комментария:

  1. Красиво и вкусно!..я себе тоже такое сделаю...только у меня ямайского перца...может это душистый??

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как я люблю все эти "бумажные штучки" для украшения - этикетку наклеить или бирочку прицепить это мое все))

    Варенье твое обязательно попробую, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой...какой цвет! Очень красивый! Я пока побаиваюсь томатных, луковых и т.д. джемов...но все больше склоняюсь попробовать...особенно после таких соблазнительных фотографий! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, конечно можно) я тоже заменяла)
    Нат, ага мое, я все собираюсь пост про наклейки и т.д написать..все ни как((
    Настюшь, а ты не делай много, пол порции например, не понравилось.. выброси и все)Я если не уверена. так делаю половину, и не жалко будет потом)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.