23 сент. 2011 г.

Шоколадный кекс с кабачком

 Вот иногда глянешь на рецепт и понимаешь...хочу))так и с этим рецептом сложилось. Так как я в отпуске и у меня в кои то веки появилось время для инета, я решила поискать кулинарные блоги на русском, именно блоги, а не ЖЖ. Их у меня и так достаточно в закладках, или все таки нет...?)))
В своих поисках наткнулась на приглянувшийся мне блог замечательной девушки  Маши/ too_weird  и как настоящий шокоголик, я не могла пройти спокойно мимо этого кекса. Какой же он вкусный!!! В меру влажный, шоколадный, мягкий!! Большое спасибо Маше за рецепт))





Понадобится:

100 г размягченного слив. масла
100 мл раст. масла
1 ст. сахара
1-1,5 ч. л. ванильного сахара
1 ч. л. соды
1 ч. л. разрыхлителя
2 яйца
300 г муки
100 мл сметаны
4-5 ст. л.  какао
один средний молодой кабачок

шоколадная глазурь:
5 ст. л. молока
70 г сливочного масла
3 ст. л. сахарной пудры
3 ст. л. какао
2 ч. л. крахмала


1. Сливочное масло комнатной температуры немного взбить миксером. 
Добавить растительное масло, сахар, ванильный сахар, соду. Тщательно перемешать.
2. В тесто  добавить сметану,  по одному вбить яйца и все еще раз взбить.
3. Муку с разрыхлителем и какао просеять в тесто.
4. Кабачок аккуратно очистить от кожицы (тонко срезая) и натереть на мелкой терке. Оставить натертый кабачок, чтобы лишняя жидкость стекла.
Выделившуюся жидкость слить, а тертый кабачок еще раз отжать руками и выложить в тесто, еще раз тщательно перемешав ложкой.
5. Форму для кекса смазать растительным маслом (или выстелить пергаментом для выпечки). Выложить тесто и аккуратно его разровнять.
6. Поставить в разогретую до 180°C духовку на ~40 минут. Готовность пирога проверить зубочисткой.
7. Приготовить шоколадную глазурь: какао смешать с сахарной пудрой, крахмалом, добавить молоко и нарезанное кусочками сливочное масло. Поставить на огонь и довести до кипения, снять с плиты и горячей глазурью полить кекс. 

* Кабачек натерла самым первым, что бы потом не жадть когда он даст сок, кожицу не снимала.
** в глазурь добавляла больше молока, было очень густо.

7 комментариев:

  1. Светлана, я давно такой кекс хочу приготовить!Говорят очень сочный и вкусный кекс получается.Обязательно испеку

    ОтветитьУдалить
  2. очень рада, что понравился ))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, Светлана да? ну ну....ГЫЫЫЫ))))))))))) ты чего это, совсем запуталась))) Юлик, правда очень вкусный, рекомендую попробовать))
    Маша, ага понравился, спасибо за рецепт))

    ОтветитьУдалить
  4. ПРИВЕТ ИЗ ИСПАНИИ VIGO .... я люблю открытие блога и приготовления пищи ... Я следую за вами и приглашаем вас к моей кухне и comprtir блог ... приветствия Marimi

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, это что-то!!!!! Я такого точно еще не видела)))) даже представитть не могу, что получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. примерно такой я уже пекла:) мне тоже нравится:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, получается обалденный, шоколадный кекс))
    Ленуль ага нам тоже, безусловно буду повторять)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.