12 сент. 2011 г.

всем привет)

прибежала рассказать))
в общем, мы съездили, операция прошла нормально. Никак не хотели просыпаться от наркоза только)
Я даже удивилась, не  плакала почти вообще, рядом мальчик был примерно нашего возраста, рыдал бедняжка когда проснулся(( , а наша только сказала что руку от иглы больно, и все, сидит сопит))Я всегда говорю что женский пол намного выносливее мужского))
Приехали уже домой, я ее спать положила, проспит наверное весь день. Пускай спит..
пока убегаю, обед варить)))

5 комментариев:

  1. Ириш, здорово что прошло все удачно. Теперь давайте поправляйтесь, приходите в норму и больше не болейте!
    У меня Толян после операции тоже нормально в себя приходил, думала, что хуже будет. Умнички они у нас!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, я рада что все так получилось! РАда за тебя и за твою дочку! ПУсть выздоравливает поскорее и больше так сильно не болеет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, у моей подружки тоже такую операцию дочке делали год назад, все быстро заживает и ребенок быстро приходит в себя))))
    Рада, что все прошло хорошо)))
    А на счет девочек, то действительно они выносливее))), и я не феминистка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, представляю, какое у тебя сейчас облегчение... Очень рада за вас!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, всё нормально будет..нам тоже делали такое, младшему..сказали, что из-за полипов он плохо слышит, сейчас, после операции стало намного лучше..ну и мы..не плакали после наркоза:))...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.