6 сент. 2011 г.

Журнальный проект

Что нибудь желтое)) интересное задание мне кажется) я долго перелистывала журналы, и остановилась на этом рецепте. Последний привет лету так сказать)) желтое мороженное..итак угощайтесь


                                            Мороженное с манго и йогуртом







 











Что нужно

 2 спелых манго
сок 1 лайма
100 грамм сахара
500 грамм натурального йогурта( не обезжиренного!)










Что делаем:

Выжать сок из лайма.
Очистить манго от кожуры и косточки.
Взбить все компоненты в блендере. Если у вас есть мороженица, то погружаем нашу массу в нее и доделываем мороженое в ней.
Если нет, то поместите массу в чашку, поставьте в морозильник, периодически перемешивайте, что бы не образовались кристаллы.









из журналаMeine Familie und ich






5 комментариев:

  1. Ириш, какое у тебя солнышко распрекрасное! Я чашку с первого фото утащила, ты её не ищи))

    ОтветитьУдалить
  2. Альира, мы сегодня обе по манго ударили. Я на днях мороженицу приобрела, так что тема мороженого очень актуальна сейчас. Солнечные фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не делала мороженное)))) думаю, что манговое должно быть очень вкусным, я всегда покупаю именно манговое мороженное)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я мороженое круглый год ем - для меня самый лучший десерт))) Манговое замечательно освежает, наверное... еще никогда с ним не делала...

    ОтветитьУдалить
  5. Иришь, ага вчера так светило замечательно, сегодня холодно и дождь, осень все таки(( Ааа.. а я то думаю куда она делась))
    Натуль, я ж на твою мороженицу смотрела, думаю везет же людям)) как бы мне так на flohmarkt сходить)) я вот подумываю уже серьезно ее приобрести, все таки домашнее мороженное это так вкусно)
    Оль, ага вкусно, даже Альбинка моя вчера 2 порции съела))
    Натуль, я бы не сказала что прям освежает, но очень приятное, в меру сладкое, ммм.. замечательно, долго лежать точно не будет)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.