28 авг. 2011 г.

пропущенные недели............

Я хоть и пропадала, но для журнального проекта готовила)))Сообщение большое, так что, прошу под кат))))))))))



Для журнального проекта в неделю русской кухни, я делала дрочену, хм.. этакая запеканка? В энциклопедическом словаре стоит"яично-хлебное кушанье, подаваемое последним, на пирожное". Делала сладкую, но думаю мне больше бы в несладком виде понравилась, надо будет попробовать.



    Дрочена

Рецепт из книги Гастронома, Русская домашняя кухня



4 яйца
1 ст. пшеничной муки
1 ст.л сахара
2/3 ст. молока
1 сл.л сливочного масла
мед или сахар для подачи

Отделите белки от желтков. Желтки разотрите с сахаром, белки взбейте в стойкую пену.
Добавьте в желтки молоко и просеянную муку, взбейте до однородности. Добавьте взбитые белки и перемешайте все вместе деревянной палочкой.
Масло растопите в сковороде, выложите в нее тесто и поставьте в печь или духовку, нагретую до 180-200 градусов. Выпекайте до готовности, примерно 30 минут, деревянная палочка, воткнутая в центр, должна выходить сухой.
Готовую дрочену можно посыпать сахаром или помазать медом.

Дрочену можно приготовить и несладкой, для этого в тесто вместо сахара добавьте треть чайной ложки соли и обжаренный в сливочном масле репчатый или зеленый лук.





Для недели конфет я делала

                            Флорентинер



на 80 штук

50 грамм сушеной клюквы
50 грамм лесного меда
80 грамм сахара
50 грамм слив.масла
200 грамм сливок
100 грамм миндаля пластинками
100 грамм миндаля рубленого
50 грамм фисташек(не соленых)
1 чл свежего розмарина

В кастрюльке смешайте мед с сахаром,солью, маслом, сливками, поставьте на огонь, постоянно помешивая варите в течение 15-20 минут, пока не получите карамель золотистого цвета.

Тем временем смешайте два сорта миндаля и фисташки.
Порубите клюкву вместе с розмарином.
В готовую карамель добавьте сначала миндаль, перемешайте, потом клюкву с розмарином. Тщательно перемешайте.
Застелите лист бумагой для выпечки, чайной ложкой выкладываете небольшие горки нашей ореховой массы. Выпекаем посередине предварительно разогретой духовке(180град.) 6-8 минут.

*Делала ровно половину, а зря, это ужасно вкусно)
**Выкладывать нужно примерно по полчайной ложки на одну конфетку, так как при выпечке они немного"поплывут" так сказать, а станут больше чем должны быть))
***Можно хранить до 2х недель, в холодильнике, переложив слои пергаментной бумагой.


Для фруктовой недели тоже был рецепт, выпечка с яблоком и орехами, а я немогу найти журнал с рецептом((( как найду напишу все))

И последнее пропущенное)) это неделя хрустяшек) Хмм..ну ..я решила немного слукавить и и делала вафли, скажите они же хрустят) неа, в германии они мягкие чаще всего, есть конечно и хрустящие, но задав слово Waffeln в поисковик, вам выйдут именно мягкие, толстенькие вафельки.
У меня они не толстенькие))) а мягкие, и безумно нежные))

                        Сметанные вафли


2 яйца
1 ст.л сахара
3ст.л кислой сметаны
4ст.л сливок
2ст.л пшеничной цельнозерновой муки
1ст.л растопленного сливочного масла
щепотка корицы
1ч.л лимонного сока
щепотка соли


Отделить желтки от белков. Белки взбить в крепкую пену, добавив сахар.
Желтки растереть с солью, сметаной, сливками, 
лим.соком и корицей.
Добавить муку, перемешать, осторожно вмешать взбитый белок, перемешать и в конце добавить растопленное мало. Сразу же выпекать в предварительно нагретой вафельнице.

В журнале к вафлям предлагался вишневый соус, но я (ил лени конечно же)))решила обойти этот пунктик стороной) подавала с Наташеным Чатни с черешней  рецепт здесь 
за рецепт чанти, Натуль огромное спасибо тебе  ))) очень мне понравилось, а Ксюшка как уплетала, гурманка наша))





PS: Я выпекала в такой вафельнице)






6 комментариев:

  1. Ира...замечательная подборка рецептов и фотографии как на подбор аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, давно хочу приготовить Флорентинер! Отличные получились и красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, как ты одним махом все долги раздала! ;))
    Молодец! И все такое вкусное и красивое!
    На Гастрономовскую Дрочену и я поглядываю - надо решаться уже :)
    Флорентинер - обалденный! Я Флорентины по рецепту ЮВ делала, но там только лепестки миндаля и белок для "связывания". А у тебя все намного вкуснее! Такой набор и в карамели! Вкусно!
    Вафли, действительно, я была уверенна, что бывают только хрустящими. (или отсыревшими :))) )
    А у тебя они как оладушки вышли? Очень аппетитные!
    Ищи журнал ;) - я жду выпечку с яблоком, я ее так люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, ничего себе!
    Вот вернулась так вернулась.))
    Фотки такие нежные.
    Хочу вафли..очень...

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, такие фотки классные!!! Сразу стоько рецептов!! Последние вафли просто класс, тоже хочу, но формочек таких нет, а вот конфетки точно сделаю, у меня такой рецепт с патокой был, но патоки у меня нет и не знаю, где ее взять, а у тебя как раз то, что нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя спасибо, приятно очень))
    Юль, так делай) с твоими то способностями для тебя флорентинер нечего делать))
    Иришь, ой, я если б одним махом все не раздала, то еще бы месяц за собой хвост таскала))) Ир, конфеты очень вкусные, там карамель свою работу делает, рекомендую)
    Ир, здесь вафли хрустящие как у нас только для мороженого используют, а так не едят(есть несколько сортов всего хрустящих))
    Оля, Ира спасибо девочки))
    девченки, я добавила фото вафельницы как у меня в рецепт, но их вполне можно и в другой выпекать))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.