23 авг. 2011 г.

ничего себе((

01.08 было написано последнее сообщение...23-и дня назад, почти месяц, меня правда тааааак долго не было? кошмар, был какой то безумный , безумный месяц, с каникулами старшей дочери, с отпуском мужа, с работой почти без выходных, с постоянной переменой (причем сумасшедшей какой то прям) погоды, с моей усталостью и апатией к интернету вообще.. даже к блогу( хотя я здесь уже прочнее чем в ЖЖ прижилась) единственное что я делала в это время с удовольствием, так это, читала) вот от этого меня наверное ничто и никогда не сможет оторвать)))и готовила) есть даже фото:) все принесу и покажу))))

3 комментария:

  1. Я уже думалы ты уехала куда то, а у тебя арбайтен:)
    Только вчера гготовила твою брокколи с чесночком, было вкусно, когда фото выложу так же не знаю, вся в запарках так же:)

    ОтветитьУдалить
  2. Угу, уедешь тут(( а так хотелось... блин не дали отпуск(( теперь только осенью, в ноябре может быть, но не знаю поедем ли там куда нибудь. все арбайтую))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, да, рада очень что вам вкусно было)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.