19 июл. 2011 г.

Рулет со сливками и клубникой.

Посмотрев все журналы, я не нашла ни одного! рулета который мне бы захотелось приготовить( мало того их всего то было пару штук.. И только в последнем номере Лизы мне приглянулся этот рецепт, итак.. К журнальному проекту, рулет))

А у меня два радостных события) Во первых вчера у меня день варенья был))  мне 32...и как так быстро))помниться лет 10 назад( о ужас.... вот уже  как мыслю))думала после 30 это уже, а нет ловлю теперь себя на мысли, что еще только)))))

А во вторых, мне наконец то дали нормальный трудовой договор))))

дело в том, что я до этого работала только по 12 часов в неделю, (как аусхильфе немецкие девочки знают, это типо как помощник), то теперь на полставки и постоянное рабочее место, без пробного времени и т.д. Договор дали как ко дню рождения, смеялись с девчатами на работе, подарок от фирмы))))

Ну и рулет))




4 яйца
120 грамм сахара
3 пач.ванильного сахара
90 грамм муки
45 грамм крахмала
соль

5 листиков  желатина
200 грамм сливок
200 грамм 0,1% натурального йогурта

300 грамм клубники

Нагрейте духовку до 170 грамм.
Отделите белки от желтков. Белки взбейте в крепкую пену.
Желтки взбейте с сахаром, ван.сахаром, щепоткою соли и 4-мя ст.л горячей воды в течение прим.5 минут, масса посветлеет и увеличится в объеме.
Добавьте в желтковую массу взбитые белки, аккуратно перемешайте просейте на нее муку и крахмал, еще раз аккуратно перемешайте.
Противень застелите бумагой для выпечки, выложите тесто, разровняйте и выпекайте в течение 15-20 минут.
Готовый бисквит переверните на полотенце посыпанное сахаром.

Сливки взбейте с оставшимся ванильным сахаром.
Желатин замочите в холодной воде на несколько минут, отожмите, подогрейте на медленном огне до полного растворения.
В желатин добавьте несколько ложек взбитых сливок, перемешайте, влейте к остальным сливкам.Смешайте с йогуртом. Поставьте в холодильник, что бы масса начала
зажелироваться.
Крем нанесите на готовый бисквит, распределите ягоду, сверните в рулет. Поставить в холодильник минимум на 2 часа.
Украсить по желанию.

В оригинале используется 500грамм сливок, но уже в процессе приготовления выяснилось, что у меня осталась всего лишь пачка сливок. 
Поэтому у меня 200мл сливок + 300грамм натурального 0,1% йогурта)) 
На мой взгляд начинки многовато, но может мой противень маловат, в след.раз буду 200сливок+200йогурта брать. Ну оригинал с малиной, у меня с клубникой.

Вкусный рулет, в работе простой очень, делал на прошлой неделе два раза, с клубникой и с нектаринами, хвалили очень))

6 комментариев:

  1. Ириша, поздравляю с Днем Рождения!!!
    И с подарком от фирмы ;)
    Про "уже" и "еще только" - сама жду ДР как конец света :))) Мне через 2 недели 27 будет, а кажется, что прям жизнь закончится :))))
    Странные мы существа женщины :))))

    Обожаю бисквитные рулеты!
    Такой красивый кусочек!
    Тебе больше с клубникой или нектарином понравился?

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, спасибо спасибо))
    Мне больше с клубникой) но уверена будет с малиной, черникой супер просто)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, а я ж вчера, вспомнив, открыла только твой жж и бегом тебя поздравлять! А рулет то оказывается и проктный еще )))

    Поздравляю и с окончанием аусхильфного периода)) Все-таки уже другой уровень, что душу очень греет!

    Написала у тебя в жж, что еще никогда не готовила бисквит для сворачивания в рулет - немножко страшно)) Но попробую обязательно. У тебя он свернулся просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  4. очень вкусный рулет, я такой как-то делала, только с черникой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, привет!
    Ты проголосовать не забыла? ;)
    http://www.thriftymouse.info/?p=3047

    ОтветитьУдалить
  6. Ой Натуль, конечно другой уровень) вчера только смеялись, шеф говорит, ну что, как чувствуешь себя на фесте, я проходя мимо него, задираю голову, тот хохочет, вот и правильно, говорит, это я и думал от тебя увидеть)))) у нас отличный шеф, с чувством юмора, строгий, но справедливый, вообще коллектив хороший, я так надеялась там остаться, и ура!!))
    Нат, я тоже их раньше боялась как огня, но когда то попробовала один раз сделать(по другому рецепту, наверное поставлю его здесь тоже) и получился таким удачным, с тех пор не боюсь так больше))
    Оличка, о да.. с черникой тоже будет супер, у нас сейчас только начали продавать, пока еще для выпечки дороговато, надо подождать)
    Иришь, *с повинной головой* забыла конечно((

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.