12 июл. 2011 г.

Ягодный отчет..

Что то у меня как не сложилось на этой неделе с ягодным заданием)) пришлось решать что же я приготовлю уже в последнюю минуту, стоя в магазине. Хотелось кое что с шоколадом, но потом передумала(во избежания лишних калорий:(( )) и решила быть этим двум рецептам) везде используются низко калорийные молоко, творог, йогурт, только вот без сливок никак)) ну если что их тоже можно низкокалорийные поискать)))) Два холодных десерта в жаркий летний день...



Шарлотка с ягодой и творогом




Разъемная форма 18 см диаметром

350 грамм смешанных ягод
500 грамм обезжиренной творожной массы
120 грамм сахара
300 грамм сливок
5 ст.л. абрикосового ликера(можно заменить абрикосовым соком)
9 листочков желатина
цедра и сок 1/2 лимона
15 шт. печенья Rose de Reims(можно заменить на савоярди-"дамские пальчики")

Подготовьте ягоды -удалить все ненужное, промыть, обсушить.Отложить немного в сторону для украшения.
Замочите желатин в холодной воде.
Взбейте творожную массу с 70-ти граммами сахара и лимонной цедрой.
Нагрейте 2 ст.л ликера, добавьте к нему отжатый желатин, размешивайте до полного растворение желатина. Уберите с плиты. Добавьте к желатину пару ст.л творожной массы, размешайте. Теперь влейте желатинную массу к творожной, тщательно перемешайте, что бы не было комочков. Поставьте в холодильник, что бы масса начала желироваться.
Тем временем взбейте сливки.
Смешайте с творожной массой ягоды, потом сливки.

100 мл воды вскипятите с оставшимися 50 граммами сахара, остудите. Добавьте 3 ст.л ликера и 2 ст.л лимонного сока.
Подрежьте печенье с одной стороны для устойчивости. Обрезанную сторону печенья обмакните в сахарную воду и выставите по окружности формы. Выложите готовую массу, украсьте ягодой по желанию. Поставьте в холод на 4 часа.

 * у меня черная смородина из сада и крыжовник, но думаю сюда больше сладкие ягоды наверное подойдут, малина будет замечательно)
** можно половину творожной массы заменить маскарпоне, будет еще нежнее.
*** если желатин порошком, то нужно 14-15 грамм.


Смузи c черной смородиной

 

1 банан

2 ст.л лимоного сока

250 грамм смородины

1 апельсин

250 мл молока

150 грамм натурального йогурта

2 ст.л меда

Банан очистить, размять вилкой, смешать с лимонным соком. Положить в морозильник на 20 минут.

Ягоды помыть и обсушить. Выжать сок из апельсина.

Все компоненты взбить в стакане блендера. Подавать с кубиком льда.


Рецепты из Lisa"kochen und Backen" №6/2011, Meine Familie und ich №4/2010

4 комментария:

  1. Ирин, я сегодня с этим же журналом поработала:). Красиво и вкусно получилось у тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Я имела ввиду Лизу. И смузи интересный, надо будет ребёнку изобразить-он любит такие коктейли.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, как здорово использовать свои ягоды!
    Скажи, а шарлотку получилось разрезать или все-таки ложечкой? Мне кажетс ,как порционный рецепт будет очень хорошо - не надо будет переживать, достаточно ли застыл)))
    Мне очень нравится, надо будет при случае вспомнить о нем...

    Ну а смузи у меня всегда willkommen :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшь, обязательно загляну к тебе)) а ребенку не кисло?)) мне нормально, но я люблю кислое) а моим лучше малинку подавай, но принципе тут можно и мед больше положить)))
    Нат, у меня меньше даже стоял и отлично застыл)очень хорошо резалось,не разваливалось ни чего, завтра если не забуду утром сфоткою))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.