6 июл. 2011 г.

Журнальный проект..Итальянская кухня

Мне кажется итальянскую кухню любят все, так как она очень разнообразна. Здесь можно найти сытную пасту и пиццу, легкую рыбу и морепродукты, овощи, закуски, великолепные  десерты. Каждый может выбрать себе что то по вкусу.
Есть немецкое выражение "Lecker.. wie bei Mutter"(вкусно, как у мамы) Именно такая  итальянская кухня для меня.
Я решила в этот раз не использовать журналы, а взять несколько простых рецептов,из двух книг, они очень прочно прижились у нас в семье, я очень люблю их за простату в приготовлении и замечательный результат.

Под кат, там три рецепта))))


Первые два рецепта из книги Тима Мельцара, популярного, молодого, немецкого повара - "Born to Cook 2"

                      Пицца с копченым лососем



Тесто
275 грамм муки
20 грамм свежих дрожжей
прим.125мл теплой воды
2 ч.л. жидкого меда
1 ч.л. соли
1 ст.л оливкового масла
мука для работы

Просейте муку в большую чашку или просто на рабочую поверхность, как вам удобно. Сделайте углубление, раскрошите туда дрожжи. Вылейте к дрожжам воду, добавьте мед и смешайте. Добавьте соль и олив.масло. Замесите гладкое тесто. Рабочую поверхность посыпьте мукой и вывешивайте тесто в течение 5 минут.Тесту дать подойти в теплом месте 40 минут.
(Я теплой воде растворяю дрожжи, мед, соль, масло и сразу замешиваю тесто)

1красная луковица
1-2 ст.л олив.масла
1/2 пучка укропа
1 пучек шнитт лука
250 грамм крем фреш
300 грамм копченого лосося
2 ст .л красной икры*по желанию

Раскатайте тесто тонко, смажьте его оливковым маслом, выложите нарезанный колечками лук.
Выпеките основу пиццы на нижнем уровне духовке, в течение 12 минут, при температуре 250 градусов.
Нарежьте мелко укроп и шнитт лук, отложите небольшое количество нарезанной зелени для украшения, остальное смешайте с крем фреш и поперчите.
На готовую пиццу, выложите крем фреш, ломтики лосося, посыпьте оставшейся зеленью и украсьте красной икрой.


                                        Пеперонота из духовки



50 грамм лука шалот
1 1/2 ч.л жидкого меда
4 ст.л лимоного сока
4 ст.л оливкового масла
соль, черный перец
1 перчик чили
3 крас. паприки
3 желтых паприки

Мелко нарежьте лук, перчик чили очистите от семян, нарубите очень мелко. Смешайте с медом, лимонным соком, олив.маслом. Добавьте соль и перец.
Паприку разрежьте на 4 части, удалите семена. Выложите кожурой вверх на противень и запеките в горячей духовке, до тех пор, пока кожица паприки  почернеет и вздуется.
Переложите паприку в тарелку или в пакет, главное плотно закрыть. Оставьте на 10 минут, после чего кожицу паприки можно будет очень просто удалить.
Можно нарезать запеченные перчики, можно оставить так, смешайте их с заправкой и дайте настояться в течение минут 30.

Как видите у меня зеленый лук, но с шалоттом лучше)

Мы привыкли моцареллу видеть чаще всего в компании базилика и помидор, а вот в книге "La Cucina Casalinga" предлагается такой вариант, если честно., то на данный момент он мне даже больше нравиться, буду часто именно так делать

                            Моцарелла по-неаполитански

 

1 шарик сыра Моцарелла, в идеале это mozzarella di bufala

сок 1/2 лимона

2ст.л оливкового масла

свежемолотый черный перец

Нарежьте сыр, разложите на тарелке, полейте лимонным соком, оливковым маслом, посыпьте свежемолотым черным перцем. Можно украсить оливками или маслинами.


Рецепты из книг "La Cucina Casalinga""Born to Cook 2"




6 комментариев:

  1. Ирин, вижу пришла в себя и пришла аж с тремя рецептами!
    Пепероната- обожаю, в духовке не готовила, теперь буду так и делать .
    Моцарелу с лимоном не пробовала ни разу- открытие
    Пиццу с семгой, так же ни разу не пробовала.
    Про Итальянскую кухню, у меня муж всегда говорит "Папа Рома, Мама Милано, ура у нас вкусная еда":))
    Фото такие летние, аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  2. ага Юль, жизнь идет, нужно приходить в себя))
    рада буду если что то новое для себя найдешь у меня))) спасибо за комплименты))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные рецепты, никогда ничего подобного не готовила. Разве что тесто для пиццы, и то оно было без меда)))

    Закуска из моцареллы попала в мой список блюд для приема гостей)))

    Фото очень вкусные, если бы это было бы меню, я бы попробовала все!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, добавила тебя в наш списочек - ты его сразу так сильно пополнила)))

    Моцарелла с лимоном меня сильно заинтересовала - как раз лежит в холодильнике, буду пробовать... Мне кстати "бюффельная" моцарелла как-то не очень - видимо я не гурман)))

    А пепероната будет у меня как раз с зеленым луком - обожаю его!

    Класть ли семгу на пиццу еще подумаю - у меня семга обычно никуда дальше раскрытой упаковки не доживает))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оличка, спасибо за добрые слова)))

    Натуль,рада что пополнила)) у нас семгу тоже обожают очень,могли б так и лопать))
    попробовала моцареллу? мне она как летний вариант, очень даже, освежающая такая)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, на сегодня как раз запланировала :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.