30 июн. 2011 г.

Салат из сырой свеклы с грушей





нужно:

крепкая, спелая груша
свекла (прим.200грамм вес)
сок и цедра 1/2 лимона
4 ст.л. растительного, рапсового и другого нейтрального масла
немного свежего розмарина
соль, перец, сахар

Вымойте лимон горячей водой и обсушите. Острой теркой натрите цедру, а затем выдавите сок из лимонов.
Смешайте вместе цедру, сок, соль, перец и сахар. Добавьте масло. Розмарин порубите как можно мельче и добавьте к заправке.
Грушу и свеклу очистите(грушу от косточек, свеклу от кожуры), натрите на крупной терке. Заправьте салат заправкой и дайте настояться минут 15. Если нужно добавьте соль, перец.

10 комментариев:

  1. Ирин, а я гтовлю такой же салат только из вареной свеклы. Я и дочка просто обожаем этот салат и нарезаю я крупнее. в следующий раз попробую нарезать как у тебя соломкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, он мне так понравился)) а это не нарезано, а натерто)) Мне кажется что в этом салате даже правильно что он натерт, свекла с грушей, пропитались заправкой, ну очень здорово получилось, а витаминов то!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то я долго вспоминала, ела ли я когда-нибудь сырую свеклу)))

    ОтветитьУдалить
  4. ))) И что, нет?)))))а, я сырую больше чем вареную уважаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. а я только один раз ела сырую свёклу, а тут прям кладезь витаминов:)как-то сразу захотелось похрустеть таким салатиком:)

    ОтветитьУдалить
  6. да что ж такое))никто сырую свеклу не ел)))) свекла как свекла, а тут сочетание с заправкой мне нравиться)) вообщем если не боитесь, то пробуйте))

    ОтветитьУдалить
  7. Ха, а не так то это просто! Я тут за пять лет сырую свеклу только раз видела - и то теперь сомневаюсь, была ли это вообще свекла)) А так "gedämpft und vakuum verpackt" пруд пруди...

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, вспомнила еще кое-что - напишу здесь, пока помню... Я ж нашла чай с бергамотом! В Австрии, в SPAR - "Twinings". Но блин! Или я забыла вкус бергамота, или в этом виде чая (желтая коробочка) он в слабой концентрации использован, но я честно его вообще не расслышала... Прям разочаровалась... Буду искать теперь другую марку - может будет разница, потому что в моей памяти, попробовав чай с бергамотом, уж каждый скажет, что какая-то добавка присутствует - а в этом прям вообще обычный черный чай...

    ОтветитьУдалить
  9. Нат, тут та же система, везде "gedämpft und vakuum verpackt"))редко где можно сырую купить, мы берем в русском или на базаре у частников чаще всего)но в некоторых магазинах все же есть)
    на счет чая, блин, вот и мне в немецком его(бергамота) было мало(( самый который понравился, это русский был, Принцесса Нури. немецкие тоже да, неплохо, но тот был лучше)так что если в друг у себя в русском его найдешь, бери)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.