19 июн. 2011 г.

Яблочное варенье с кленовым сиропом





1 кг очищенных, очень мелко нарезанных яблок
500 граммов желирующего сахара 2:1
200 мл кленового сиропа
1 чайная ложка корицы
1 щепотка молотой
гвоздики
1 щепотка мускатного ореха
2-4 ст. лимонного сока (в зависимости от сладости яблок)


Очищенные и мелко нарезанные яблоки,положить в кастрюлю и полить лимонным соком.
Добавить пряности и кленовый сироп. Тщательно перемешать и оставить примерно на час, что бы яблоки дали сок.
Поставить посуду на огонь, на не большом огне дайте массу закипеть. Проварите примерно 3-5 минут помешивая что бы ни чего не прилипло. Горячее варенья переложите в чистые подготовленные баночки и плотно закройте.

***Я буду не я, если кое что не изменю))
У меня сахар 3:1, это значит что на 1 кг яблок я взяла 330грамм сахара.
Гвоздику была цельная, после варки я ее просто удалила из варенья.
Лим.сок брала больше, ну это на вкус, мне хотелось что бы лимон был более заметен, поэтому взяла 1.5 лимона.


8 комментариев:

  1. Ооо, какое интересное сочетание!
    И еще одна идея для моего любимого кленового сиропа))
    Вот только гвоздику я пожалуй вычеркну - боюсь, что все ей испорчу... ну не могу я никак ее полюбить((

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, солнечные и красивые фото! Рецепт интересный. А где ты сироп покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, гвоздика если ее переборщить становиться невыносимой)я тоже не люблю когда она сильно чувствуется. Поэтому я ее молотую и не беру) я взяла только 2 гвоздички цельных, они не дали прям сильно вкуса, только смешавшись с корицей и мускатом, дав очень приятный аромат)Натуль, но если не любишь, то конечно убери и так будет вкусно)
    Танюшь, я в Германии живу, у нас он почти везде продается,называется Ahornsirup. Если можешь найти, то замени просто жидким медом, уверяю получиться не хуже, я делала в двух вариантах,оба понравились)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, очень интересные сочетания. Соглашусь с Наташей, гвоздику так же вычеркну :))
    Очень вкусные фото, солнечные!

    ОтветитьУдалить
  5. Лето, все делают варень!!! Интерессный рецепт, только кленового сиропа у нас нет((((

    И фото очень сочные и аппетитные))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, классное варенье:) у нас в этом году обещают большой урожай яблок, так что рецепт очень и очень кстати6)...и сироп тож куплю, а то всё смотрела и смотрела на него, а тут есть повод))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, привет!
    Ты опять пропала? ;) Занята или просто нет настроения писать?

    Замечательное варенье! Жаль кленового сиропа я у нас в продаже встречала, а урожай яблок и нам обещают ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Иришь и то и другое понемногу)все как то не войду в "нужное русло")) да и муж в отпуске, мы с ним дома шмон наводим )) все некогда было))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.