19 июн. 2011 г.

безумно скучала))

.. и решила вернуться, что ж поделать, жизнь есть жизнь со всеми своими сторонами. Будем преодолевать трудности и продолжать радоваться жизни:)))
Надеюсь узнали меня;))как видите я полностью изменила свой внешний вид)))))
Теперь я такая вся синенькая)
Несмотря на молчание в интернете готовить я все же продолжала, и даже кое что фотографировала))) Вот мне интересно это уже как зависимость прям, вроде и настроения особенно нет, но все же везде выискиваешь новые рецепты..интересно приготовить, попробовать поделиться, прям кулинарные маньяки какие то))))
Ну вот.. буду стараться не поддаваться негативу, а думать позитивно


5 комментариев:

  1. Ириш, с возвращением!
    Первая фраза у тебя немного печальная, но смею предположить, что твое возвращение означает, что жизнь налаживается...

    Не скажу, что твои клубнички мне не нравились, но перемены я всегда приветствую - они даже иногда просто необходимы, особенно после каких-то определенных событий... Синенькая ты мне очень нравишься, ну а все, что с кофе (это я про аватарку) то мое однозначно))

    ОтветитьУдалить
  2. Да Натуль, последнее время как то больше черного и серого( начинаешь в депрессию впадать от всего этого. Вот решила себя делом занять, что бы руки не отпускать)
    )))про кофе..родственники))))), я ж без кофе просто не можу))
    мне вот захотелось чего то светлого, простого, не отвлекающего..решила так сделать, знаешь я вообще обажаю всякие переделки)дай мне волю я стены в квартире буду раз в месяц точно перекрашивать, мебель передвигать и т.д ;) так что такие перемены это очень даже про меня)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, и мы скучали. Очень светло, нежно и воздушно! Рада возвращению. Пусть все у тебя налаживается. Блог, для меня, очень хороший антидеприсант, правильно решила заняться делом.Я всегда наушники на уши с любимой музыкой и иду щелкать. Настроение сразу поднимается

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, с возвращением!
    желаю тебе просто море позитива!
    перемены у тебя красивые, я даже не "узнала вас в грме!:))
    Делись чего ты там вкусненького наготовила!

    ОтветитьУдалить
  5. "не узнала вас в гримме"...
    буквы пропустила)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.