19 мая 2011 г.

Сендвичи с Курицей со Вкусом Мёда и Earl Grey

 Виточка [info]vitads , просто кудесница, кто еще незнает про ее блог , всем туда! Там вы найдете множество сказочных фотографий и рецептов, как например эти сендвичи с чаем и яблоком))))



слова Виты:
Хлеб цельнозерновой или чёрный, корочки cрезать
113 г несолёного сливочного масла, комнатной температуры
1 пакетика чая Earl Grey, чаинки смолоть в кофемолке
1 ст.л. мёда
щепотка соли
1 кислое яблоко
копчёная грудка цыплёнка

Взбить масло вместе с чаем, мёдом и солью до воздушной массы
Хлебцы слегка подрумянить, остудить, помазать бергамотовым маслом.
Яблоко натереть на крупной тёрке. Разложить на половину хлебцов.
Грудку цыплёнка нарезать, разложить на яблочную начинку, закрыть оставшимися хлебцами.

Мне столько много масло не нужно, так как я не часто делаю бутерброды с маслом,поэтому я все немного под себя переделала, но основные компоненты, все оставила

4 Цельнозерновых тоста
30 грамм сливочного масла(40%жирности)
1 ч л листового чая Earl Grey
соль
0,5 ч л меда
половина яблока
запеченная куриная грудка


8 комментариев:

  1. Ирин, вот это сочетание! Очень необычное масло получается. Обещаю его сделать, как только найду бергамотовый чай - посмотрела в альди, но увы... Буду ждать более удобного случая найти этот чай...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Натуль)знаешь этот сэндвич будет у нас в разделу лучшее, честно, у меня даже дети оценили :))))Нат, а у вас чай немецкой фирмы Meßmer продается? вот их линк http://www.messmer.de/, у них тоже есть, а еще у нас он в русском магазине есть от Ahmad Tea и от греенфиельд был и принцесса нури раньше была , так что Натуль ищи, он у вас наверника есть)))

    ОтветитьУдалить
  3. О! Мой любимый чай!
    И бутерброд классный! Ах... когда ж я к своим завтракам вернусь... такие рецепты мимо проходят...эх...
    Ириш, рецептик замечательный! Обязательно постараюсь попробовать. Люблю такие "странные" на первый взгляд рецепты :)))
    А ты тоже барышня заграничная? ;) Я в профиль не заглядывала и думала, ты из России ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, ну очень интересно. Так красиво и нежно масло сфотографированно! Я не поклонник бергамота, могу иногда в охотку, но саму идею можно воплатить с другим чаем, заманчиво, очень заманчиво !!!:))
    Наташ, эх где ж был рецепт когда я тебе посылала посылку Тебе Рапесвиль далеко ?Там есть замечательный чайный бути,к там чего только нет, огрмный выбор чая. можно подходить и выбирать самой, нюхая каждый чай в спец. баночке для пробы, там даже самовар есть:)) только он стоит как золотой, 500 франков:)) А чай, примерно, за 100 грамм 7- 8 франков ,можно покупать и не 100 грамм .

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, дык нам до вас час с четвертью, а до Рапперсвиля ж еще дальше - он же от вас еще "ниже" ))) Поэтому пакетик чая будет не 7-8 франков, а все 57-58 :)))
    У нас есть большой выбор развесного чая я видела в большом Коопе в получасе езды, и есть еще маленький магазинчик в 15ти минутах, но мне вот как-то по душе лучше в Коопе стоять и выбирать в одиночестве, и никто не спрашивает ежесекундно, хотите это, хотите то, и в конце концов чувствуешь себя почти обязанным что-то купить)))

    Я не скажу, что я большой чаеман - в день могу выпить маааааксимум две чашки. А гости, сама знаешь, какие тут ))) У тебя кстати, есть кто-нибудь из швейцарских гостей/знакомых, кто чай любит пить просто так, а не когда болеет?... У меня нет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, забыла тебе спасибо сказать за консультацию по чаю))) Я думаю, что в любом русском магазине он есть, но у нас ближайший в двух часах езды, и цены там конечно.......... Я буду теперь просто обращать внимание на ассортимент чая во всех магазинах, где бываю - кстати, в Австрии еще не смотрела, у них там всегда выбор побольше...

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня и гостей нет, мы живем далеко, а так да, как то не пьют тут чай :)) У меня русские бывают гости (скорее бывали:)), с тремя сейчас сложновато приглашать гостей. А приглашать людей, чтобы посидели и морковку погрызли с дипом, я небуду:) Я если приглашаю, так по- русски приглашаю. Вот на такие по -русски меня пока хватает раз в год ,на день рождение моих детей, которое у меня в один день ,так как у детей разница в 2 дня и 2 года .Сразу выпекаю 3 торта :)),ну и остальное соответственно

    Ириш, заболтались у тебя тут :))Сорри если что

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.