19 мая 2011 г.

Завтраки..

Опять опаздываю)) но все же несу))

Итак завтраки, нужно сказать что завтракая я почти всегда одна, не считая выходных конечно, в будние дни это чаще всего каши, бутерброды и т.д, на выходные наша маленькая госпожа заставляет маму делать блинчики))Я частенько делаю их по новым рецептам, вот это у нас уже давно прижился, фото старое, но на прошлой неделе их опять делали)


Морковные блины


 там еще пара фото)


2 моркови
4 яйца
160 гр муки
400мл молока-примерно
петрушка
масло для жарки

Морковь вымыть натереть на мелкой терке. Петрушку мелко нарезать. Яйца тщательно, что бы не было комочков,смешать с мукой и молоком. Добавить морковь и петрушку. Посолить, поперчить. Выпекать на сковороде смазанной маслом.

Можно подать с соусом:
150 гр натурального йогурта
1 ст.л лим. сока
Щепотка сахара, соль, перец

Все тщательно смешать.  

Журнал Meine Familie und ich


Для Вн:
на 1 порцию(2 блина)

100мл 1/5% молока 1п
40гр муки 2п
1 яичный белок 0.5п
1чл.раст.масла 1п
1/2 морковь
петрушка
Итого 4.5п 

                                        Мой же завтрак чаще всего выглядит так))                                             


                          Укроп, цуккини, пастообразный творог,соль, перец- 
                             нарезать, натереть,смешать, приправить





Апельсин, зерновой творог, облепиховый сок, рубленые орешки



 и так чаще всего))))


4 комментария:

  1. Какаие вкусные завтраки, особенн,о которые чаще всего!!!:))

    Быстро и вкусно

    Какие блины отличные, ни разу еще не пробовала с морковью.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, чуть не прозевала твой отчет - сейчас быстренько допишу!
    Блины шикарные просто! Я вообще блинная душа, поэтому буду такие пробовать всенепременно.

    Затврак, который чаще всего, сразил!
    *я просто цуккини ну никак в сыром виде не полюблю))*

    ОтветитьУдалить
  3. Юличка, спасибо) для меня это тоже были первые морковные блины))
    Нат, я тоже блины обожаю!просто, особенно как в детстве) только со сковороды, макать их в растопленное маслеце ммм....кайф, НО так нам уже давно строго нельзя))))
    а почему не любишь цуккини? они же нейтральные, как огурцы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, мне есть у кого поучится искусству завтраков! ;)
    Взяла на заметку все три идеи! Они супер!
    Блинчики я уже где-то встречала, но попробовать захотелось, только после твоего фото.
    А бутерброды у тебя обалденные! Цукини в сыром виде я еще не пробовала, но надо начинать ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.