11 мая 2011 г.

Любимая паста Джулс



Люблю пасту..люблю тунца..не люблю совсем корицу..
Увидев этот рецепт в книге Джейми Оливера, решила буду делать именно его. Несмотря на корицу) Я не прогадала. Рецепт отличный. Во первых он простой, во вторых все продукты доступны, в третьих домашние его точно будут есть, так как продуктов"это я не ем" там нет)))))
на 4 порции

1 красная луковица – нарежьте мелкими кубиками
1-2 перчика чили - удалить семена, мелко порубить
1 ч. л  без горки корицы
1 пучок базилика – листики отложите,  стебельки порубите
2 банки (по 400 грамм) цельных консервированных томатов в собственном соку
600гр консервированного в масле тунца - масло слить
Соль, перец
500гр пасты  Ригатони или Пенне
Цедра и сок 1-2 лимонов
Горсть натертого пармезана
Разогрейте сковороду с небольшим количеством  оливкового  масла, добавьте красный лук, перчик чили, корицу и стебельки базилика. Обжаривайте в течение 5 минут на небольшом огне, когда лук станет мягким и появиться сладкий запах, повысьте температуру,  добавьте томаты и тунец.  Деревянной ложкой разомните томаты. Посолите.  Дайте соусу вскипеть и оставьте его увариваться на среднем огне минут на 20.  Попробуйте на соль  и перец.
Пасту отварите аль денто. Листики базилика можно нарубить крупно. Отлейте в отдельную посуду немного воды,  в которой варилась паста, она нам может пригодиться.  Готовую пасту с листьями базилика, соком и цедрой лимона, небольшим количеством  оливкового масла и пармезаном, добавьте к томатному соусу. Хорошо перемешайте. Теперь если нужно, то добавьте нашу воду. Еще раз попробовать на соль и перец. Немедленно подавать.

Очень понравилась эта паста, теперь она не только любимая паста Джулс, но и моя. Отличное сочетании компонентов в соусе. Моя не любимая корица, дала сладкий привкус плюс кислота лимонов, просто отменно. Одно из немногих блюд про которые можно смело сказать рекомендую)))
Единственное мое изменение это пол палочки корицы, вместо порошка корицы. Просто за не имением её на тот момент. И мне кажется то здесь все 6 порций, ну если 4 то на очень хороших едоков. Я делала половину, нам втроем хватило. Ну вообщем надо под себя  "подбивать" ))

Книга Джейми Оливера
Готовим с Джейми. Руководство по превращению в повара

 

7 комментариев:

  1. неплохой рецепт, я вот , думаю, даже моим привредам понравится...мне -то точно будет впору:)) у тебя фотография более живая, чем в журнале:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, хороший рецепт на каждый день. Я люблю корицу с мясом,в лазанье, а с тунцом не пробовала. Интересно стало

    ОтветитьУдалить
  3. совершенно верно, рецепт на каждый день) у него даже название если ко конца перевести "Любимая паста Джулс для субботнего вечера" пришел уставший, и быстренько за полчаса буквально ужин сообразил на компанию)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, ух ты, я тоже эту пасту готовила!
    Сейчас добавлю твой отчет, а то я уж подумала, что активность у нашего проекта падает)) Шучу! Понимаю сама, что иногда просто элементарно времени нет на оформление поста...

    ОтветитьУдалить
  5. ))) ну как тебе она понравилась?
    Нат, я по жизненный сделаю потом(( увы но это факт, а почитаю, вечером напишу отчет, вечером муж блокирует комп, а на ноутбуке я никак не полюблю писать много. И так постоянно, у меня уже рецептов 6 лежат, а я все ни как не отпишусь, причем кое где нужно просто скопировать текст...причем два из них, не.. даже три отчетных((( аааа..я лентяйка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. о, как мне знакома эта вечная война за компьютер, когда раздается "Как?!?! Уже прошло целых 10 минут, а ты до сих еще не fertig??!" :)))) Потому и решили купить мне ноут, и мне теперь кажется, что на клавиатуре компа печатать неудобнее))

    А паста понравилась. Только я там у себя написала, что корицы я брала по минимуму, иначе для мужа перебор. Я бы могла себе и чуток больше добавить, но представить, что нужно готовить в двух разных кастрюлях, а потом и посуды больше мыть, это уже выше моих сил))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, а я даже про такую и не слышала, но мне уже вкусно. Oбожаю тунца и в банке, и и свежий. Точно буду повторять, вот только позже, а то у нас паста последнее время ходовой продукт:))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.