5 мая 2011 г.

Быстрый клубничный сорбет

Вторым проектным рецептам выбрала сорбет, чем не диетическое)) в конце концов не только же нам овощи употреблять))





на 8 порций/ 65 калл.

сок 1 лимона
100 грамм сахара
300 грамм замороженной  клубники

Лимонный сок смешайте с 150мл воды и сахаром. Поставьте на огонь, дайте сиропу закипеть, и варите в течение 5 минут, на среднем огне. Полностью остудить.
Замороженные ягоды смешайте с сиропом, и пропюрируйте блендером. Переложите сорбет в плоскую форму, и поставте в морозильую камеру на минут 20.


Я делала со смесью малины и красной смородины, нравиться очень))

 журнал Meine Familie und ich


6 комментариев:

  1. да-да, про сорбеты то мы забыли, а они ведь проходят как "диетичное мороженое"! :)) Ириш, умничка, что этим рецептом не дала забыть о легких десертах. Я не скажу, что я большой поклонник сорбетов - мороженое у меня скорее в фаворитах, но я их люблю выборочно, и клубничный сорбет относится к любимым...

    ОтветитьУдалить
  2. ну...я тоже мороженное очень даже уважаю, только фигура не уважает его ГЫЫЫ))) вот и приходиться сорбеты кушать, но тем не менее они тоже так вкусны)))

    ОтветитьУдалить
  3. А домашне-приготовленные еще вкуснее! ))

    ОтветитьУдалить
  4. и тут с тобой соглашусь)) вот только машинки для него у меня нет, ты в ней делаешь,в мороженице?

    ОтветитьУдалить
  5. Мороженица есть, но как-то не совсем довольна я ею... Подарили свекры, и сама понимаешь, тут дареному коню... В общем, как-то через раз она у меня работает... Последний раз делала клубничное мороженое - пришлось *грязно ругаясь* выковыривать все обратно в контейнер и перемешивать каждые полчаса... А когда все хорошо работает, мороженое чудеснейшее получается - не сравнить конечно с "перемешиванием", хотя как видишь, и такое у меня случается((

    ОтветитьУдалить
  6. Клубника сейчас становится хитом!!!!
    Надо будет попробовать сделать такой сорбет, а то мой ребенок смотрит мультик, где герои часто кушают сорбет и требует его от меня, а я ... Короче буду делать:)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.