14 апр. 2011 г.

Брокколи на пару с соевым соусом и имбирем.



1 большая брокколи
2 ст л с горкой кунжута
3ст л оливкового масла
5 зубчиков чеснока, нарезанных тонкими ломтиками
3 ст л соевого соуса
½ ч л кунжутного масла
Сок  1-2 лаймов
имбирь примерно 2 см

Отварить брокколи на пару или в воде, на самом деле это не сильно важно, главное не переварить,  брокколи не должна быть твердой или сильно мягкой.

Кунжут подрумянить на сухой сковороде. Отложить в сторону.

Разогрейте оливковое масло, и обжарьте в нем ломтики чеснока до светло золотистого цвета(важно не пережарить, иначе чеснок будет горчить). При этом  можно держать сковороду под наклоном, так что бы ломтики чеснока плавали в масле. Таким образом,  вы получите чесночные чипсы. Шумовкой выложите чеснок и так же отложите в сторону.

Смешайте кунжутное масло, соевый соус, сок лайма. 
Соедините эту  смесь с остывшим оливковым маслом.

На мелкой  терке натрите имбирь, выложите его в ситечко, и ложкой выдавите сок.
Добавьте к смеси масла и соевого соуса. 
  
Попробуйте соус, у него должен быть сбалансированный орехово-соленый вкус, с легким лаймовым  привкусом. Можете внести свои корректировки.
В большой чаше смешать горячую брокколи с соусом, немедленно подавать посыпав кунжутом и чесночными чипсами.

Из книги Джейми Оливера 
Готовим с Джейми. Руководство по превращению в повара

10 комментариев:

  1. Ираааааа, какая шикарная фотография!!
    А рецепт!! И ведь что самое забавное - эта книга у меня давно есть, но на немецком, и я что-то никак с ней не "подружусь". Прочитала не так амазоне, что они там напортачили с немецким переводом, и решила, что в этом и есть та причина, которая меня "тормозит". Я теперь буду к тебе обращаться - мне там то ингредиент непонятен, то способ приготовления переведен не пойми как...

    А мы брокколи очень любим, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, шикарная фотография! Такая аппетитная, что заставит любого полюбить брокколи. Меня уговаривать не надо, я обожаю брокколи и именно с кунжутным маслом и кунжутными семенами. Никогда не пробовала с соком лайма, надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, я сегодня брокколи по этому рецепту сделала - на всякий случай, правда, половину порции как обычно, а вторую половину с этим дрессингом. Немножко "подправила" вкус сахаром, а то мне дрессинг слишком соленым показался, и кунжутное масло не использовала - только то, в котором чесночные чипсы готовились... Понравилось ОЧЕНЬ, уже поставила в книге закладочку)) Спасибо и за рецепт, и за то, что я возможно, эту книгу заново для себя открою...

    Фотографии сегодня нет, Томик был не в настроении)))

    ОтветитьУдалить
  4. ура!!!! я безумно рада))))))правда)мне дрессинг здесь очень понравился))я вообще соевый соус ну очень уважаю)нестрашно что без фото, иногда просто не до этого с малыми)
    Если что Натуль, спрашивай, только с фото рецепта, а то книга у меня не моя, из библиотеки)))))

    Натуля вторая)), я тоже брокколи люблю, самое что смешное у меня этот рецепт Ксюшке моей так понравился, 3х летний гурман)))столько слопала ее)

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты, у вас на русском языке книги в библиотеке есть?

    ОтветитьУдалить
  6. есть, его, правда не сильно много, но "Чем богаты.." как говарится). Только художественная литература конечно, а Джейми на немецком у меня сейчас.
    кстати я ж лизу купила)), Нат, а что наша от вашей отличается? у меня апрельский номер, там торт с зайчиками печеньками на первой странице, а у тебя вроде ж другая, или я путаю?

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, все правильно - торт с зайцами, я из этого номера еще ничего не готовила, а если ты видела у меня апрельский, то это прошлогодний был))

    ОтветитьУдалить
  8. ааа, вот как))а я то уже подумала)а мне Лиза приглянулась, прикольно что даже доча много что уже выбрала, то и другое хочется ей)) думаю буду ее покупать)

    ОтветитьУдалить
  9. ой, обманула! из Лизы с "зайцевым тортом" я же крамбл с ревенем взяла! ))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.