12 апр. 2011 г.

Спагетти с лососем и лимонным соусом

Вторым проектным рецептом были  спагетти. Рецепт из журнала EatSmarter, у него есть есть свой довольно таки неплохой сайт http://eatsmarter.de/. Множество рецептов с указанием калорийности и пошаговыми фото



 на 2 порции

150гр филе лосося (без кожи)
1 лук порей (10см)
2 маленькие моркови(100гр)
150гр спагетти
соль
1/2 лимона
2 веточки петрушки
2 ст.л оливкового масла
перец
100мл сухого белого вина
150 мл сливок(или соевый крем для готовки)

Филе лосося обсушите бумажными полотенцами и нарежьте кубиками 2см.
Порей нарезать тонкими кольцами, морковь тонкими полосками.
Отварите спагетти.
Горячей водой помойте лимон, обсушите. Нужна только половина лимона. Острым ножом, тонко, срежьте цедру. Нарежьте ее как можно тоньше. Выдавите сок. Петрушку мелко порубите, оставьте несколько листиков для украшения.
В сковороде раскалите масло, поперчите рыбу и обжарьте в течении 3-4 минут.
Переложите рыбу в отдельную посуду, в сковороду поместите овощи и тушите в течение 4-5 минут, на среднем огне.
Добавьте вино, сливки, цедру, и лимонный сок к овощам, давайте закипеть, оставьте вариться на среднем огне еще 3-4 мин.
Когда овощи приготовятся,  посолите филе лосося и добавьте его в соус.
Аккуратно смешайте готовые спагетти с соусом и подавайте украсив оставшейся петрушкой.
         
                                                           Журнал EatSmarter








                                      

7 комментариев:

  1. выглядит очень вкусно, да и на примерно такой рецепт я заглядывалась, а кислота лимона очень ощущается??

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, как красиво у тебя получилось такой неблагодарный для камеры объект как спагетти сфотографировать! Беру на заметку рецепт в свой лист ожидания...

    пс: Ириш, я по умолчанию решила, что этот рецепт проектный... но может нет? :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ..и я смотрю, ты шрифт поменяла - теперь смайлики хорошо видны :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Точно мой рецепт. Я такое очень люблю. Я подобное готовлю, когда совсем лениво, а кушать хочется красиво и вкусно. Только я копчёный лосось туда добавляю.Согласна с Наташей, фотография такая удачная. Пасту фоотграфировать очень сложно, а у тебя, Ира, очень красиво вышло

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина и мой точно рецепт. Соглашусь с Наташей, спагетти сложно фотографировать. Эх, учиться нужно! Вообще, все таки, какая красивая рыба семга и вкусная.

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, знаешь не слишком кисло было, но можно здесь конечно же прибавить-убавить количество сока если что, единственное где внимательным нужно быть, это цедра, срезать надо что бы белой части не было либо вообще, либо совсем мала, так как она горчит потом.

    Натуль, да,да рецепт проектный, просто торопилась вчера, быстренько самое главное написала и все, а сегодня кое что добавила)
    Ага, сменила шрифт, присматриваюсь, что больше понравиться)

    Наташа, Юля, девочки спасибо большое)))))мне очень приятно, у вас у всех всегда такие фото отменные, так что мне такие комментарии вдвойне приятны)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин, замечательный рецепт! Я почему то раньше не представляла себе сочетание рыбы и макаронных изделий. Попробовав подобный твоему рецепт-всё кординально изменилось.
    Я, правда с опозданием, для этого отчета очень похожий рецепт приготовила:)
    А фото очень и очень аппетитное!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.