26 апр. 2011 г.

ТВОРОЖНО-КОКОСОВЫЕ КОНФЕТЫ

Еще конфет?)))
Когда я думаю какие конфеты сделать я всегда вспоминаю Юлю laperla , кто ее знает, тот думаю поймет меня) Во первых она замечательный человек, чуткий и отзывчивый, во вторых у нее просто замечательные рецепты, а в третьих они меня еще не разу не подвели))) Во и в этот раз отменный результат)
Эти я делала на день рожденья мужу, надо ли говарить что не осталось не одной?





слова Юли:

20 шт размером с маленький грецкий орех

150 г творожного сыра
100 г кокосовой стружки
+ стружка для обваливания конфет
50 г сахарной пудры

Кокосовую стружку измельчить вместе с сахарной пудрой в процессоре.
В миске перемешать творожный сыр и кокосовую стружку с сахарной пудрой.
Сформировать шарики, обвалять в кокосовой стружке, убрать в морозилку.

 Вот и весь рецепт:) А получается очень вкусно! Для любителей кокосов, конечно:)
Подаю из морозилки сразу на стол, они не замороженные, а просто сильно охлажденные.
Так вкуснее, намного.


8 комментариев:

  1. Ах! Как нежно... Мне конфетку прям рукой взять захотелось... и в рот :)))
    Ирусь, молодчинка! Так красиво!

    И про Лаперлу я полностью с тобой согласна :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, спасибо)))А Юличку я давно уже знаю, и всегда ей восхищаюсь, талантливый человек, при этом всегда отзовется, поможет, подскажет..))вообщем она супер просто))

    ОтветитьУдалить
  3. Этакие рафаэлки получились. Очень нежно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, вот это КРАСОТА!!!!!! Я Юлию Лаперлу не знаю, но рцепт её меня поразил. Какие эффектные конфетки. Ира, а какой сыр ты брала? Меня интересует немецкое название.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо))
    Натуль, у меня был без имённый какой то) можешь взять смело альметте, он подойдет хорошо, или любой другой frischkäse(не зерновой), тот же буко, он не дорогой. главное что бы не соленым был на вкус))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое чудо!
    Только тоже хотела спрашивать про сыр-творог, как смотрю, Наташа уже это сделала... Ириш, в общем как Филадельфия, да?
    Орешек в серединку, конечно, просится)) Я просто к Рафаэлло жутко неравнодушна)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я буду делать, только кокос посвежее куплю. То что у меня есть сойдёт на выпечку только, старая уже

    ОтветитьУдалить
  8. Натуль, (блоггинг)да, да типо филадельфии, совершенно верно)) слушай про орешки, мои когда ели все единогласно сказали что он там нужен, я их в середине мая еще наметила, будут с орешком ))))
    Натуля другая)) все.. буду ждать отчета))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.