28 апр. 2011 г.

Домашний майонез без яиц

Не так давно я уже писала, что стараюсь мало использовать майонез, но иногда все таки он мне нужен. И тогда я без раздумья делаю его по этому рецепту. Какое то время назад он появился в интернете, только с оливковым маслом. Но наши девочки его быстро под себя "подбили")) и теперь у нас есть отличный майонез без постороннего запаха олив.масла, которое не каждый любит. Без сырого желтка, что например в жаркую погоду немало важно, да и для аллергиков тоже. Плюс этот майонез вы всегда сможете переделать под свой вкус. У меня например с укропом)






100 мл молока
200 мл подсолнечного масла
соль
горчица
лимонный сок
перец
зелень и т. д. по вкусу






Молоко и масло обязательно должно быть одинаковой комнатной температуры, иначе майонез не взобьется.

Молоко и масло налить в стакан для взбивания.
Взбить погружным блендером примерно в течении 1 минуты.
Добавить все сцеции по вкусу, взбить еще раз и готово!

11 комментариев:

  1. Ирина, спасибо тебе огромное!!! за такой нужный рецепт !

    ОтветитьУдалить
  2. Юличка, не за что пользуйтесь на здоровье))) рада если пригодится))

    ОтветитьУдалить
  3. я майонез пока только один раз делала, и мне как раз мешал запах оливкового масла - с тех пор больше не пробовала, но это и давно было, когда я еще готовить не умела)))
    Ириш, обязательно попробую твой - его и как дип можно утилизоровать, добавив еще чего-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Наташ, мне тоже запах ОМ не очень в майонезе, совсем не очень( а вот здесь его то и нет) не, как дип жирновато все таки, не советую, но добавить куда нибудь очень даже))

    ОтветитьУдалить
  5. ага, понял про жирновато... ну думаю, не проблема будет найти ему другое применение)))

    ОтветитьУдалить
  6. конечно, добро не пропадет)))
    я много его не делаю, беру 50мл молока и 100масла, как раз такая пиала выходит, съели все))делается быстро, всегда можно приготовить)

    ОтветитьУдалить
  7. я никогда майонез не делала, тем более, без яиц.Спасибо за нужный рецепт

    ОтветитьУдалить
  8. Очень вкусный майонез, делала неоднократно..с оливковым совсем не понравилось, беру для этого рапсовое масло, оно без запаха..получается неплохо:))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, сегодня пробовала "химичить"))) Слушай, такой он классный! Я теперь поняла, что ты имела ввиду под "жирновато для дипа"... Если фотография приличная получилась, расскажу о нем у себя обязательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ленусь, да с оливковым сильно на любителя, мне тоже не нравиться) а вот на растительном, да на любом без сильно выраженного запаха, очень даже нравиться))

    ОтветитьУдалить
  11. Ура, ура понравился, я очень рада))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.