20 апр. 2011 г.

Чайное печенье

Печенье мы в принципе любим, но печем не часто почему то. Рецепт приглянулся простотой и тем что здесь используется мой любимый,дорогой чай Earl-Grey....его люблю я нежной любовью))))))))))





примерно на 50штук

250 размягченного масла
150 гр сахара
1/2 чл соли
8гр листового чая Earl-Grey( бергамот)
280 гр муки

Масло, 100гр сахара и соль взбить.
5 гр чай слегка размельчить, залить 20мл(2 ст.л) горячей воды.
Дать настояться в течение 5 минут. Добавить к масленой смеси чай и муку.
Смешать все быстро в гладкое тесто , завернуть в пищевую пленку и убрать в холодильник на 30 минут.

Оставшийся сахар и чай смешать, распределить на рабочей поверхности.
Из теста сформировать 2 рулета диаметром 2-3см и обвалять в сахарной-чайной смеси.
Положить тесто еще раз в холодильник на 1 час.
Разогрейте духовку до 180градусов.

Подготовленное тесто нарезать на ломтики толщиной 5-6 мм, разложить на листе и выпекать 10-12 минут.
Хорошо храниться в течение 4- 6 недель в плотно закрытом контейнере.

*рецепт простой, можно сказать базовый для такого рода печенья. Его делает интересным чай.
** у меня вышло всего 32-36 печенки, но может я слишком толсто нарезала тесто.
*** для обсыпки сахара слишком много, вполне хватит и половины.
**** печенье определенно понравилось, есть идеи как с ним поэкспериментировать)))

 из журнала "Meine Familie und ich"


9 комментариев:

  1. Алира, я ела печенье с зелёным чаем, а с чёрным нет. Интересно! А сколько 8 гр? В ложках? Фото такое нежное

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне это нравится-сделать рулет, охладить нарезать! Никакой раскатки, вырезания.
    Ирина, фото нежное, солнечное!
    Какой, интересно, вкус от чая? Надо пробовать...

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, обалдеть - чай прям в печенье!!
    С каким бы удовольствием и я не отказалась от бергамотового чая, но или я не там ищу, или не туда смотрю, не нахожу никак...

    Ты я смотрю тоже рождественский номер открыла)))

    ОтветитьУдалить
  4. BiteandSip Натуль, 3 ч.л кажется, а с зеленым это с чаем Матча? я все ни как не соберусь с ним))

    tanya76 Танюшь, спасибо)знаешь нет такого прям сильно выраженного вкуса, приятный оттенок скорее, причем в теплом печенье он был сильнее, чем в холодном. И чайные листики похрустывают))

    blogging mit Geschmack Натуль, да да чего только не придумают)) Наташ, а у вас есть небольшие чайные магазинчики? я именно там купила листовой,сейчас стали в алди продавать у нас(но в пакетиках, совсем не то(), но у вас незнаю, ассортимент думаю отличается( помнишь кофейный ликер? у нас его нет в продаже в алди( я смотрела. посмотри в инете, где нибудь да можно заказать в ebay/е например))
    Ага рождественский номер, как ты и писала, печенье только на рождество)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, наверняка есть такие магазинчики в округе плюс-минус 10-20, но оно ж хочется, чтобы под боком)) Но буду иметь бергамот ввиду, если вдруг случится оказаться поблизости, а то у меня вечно в ответственные моменты все "хотелки" из головы вылетают - стоишь и думаешь, что вот ведь что-то нужно, но не помнишь что :))) Ebay начинаю уже не любить, так как все, что мне нравится, доставляется только по Германии((
    ИРиш, ты имеешь ввиду в альди с бергамотом? или просто листовой? Ассортимент не думаю, что у нас с вами сильно отличается - может только в некоторых акциях. Ликер и у нас максимум два раза в год появляется, так что продолжай следить за акциями - глядишь и выловишь))

    offtop
    О, вспомнила, пока не забыла... Я ж в Австрии нашла эткеровский пудинг!! Такой, как ты на картинке показывала... Буду теперь с ним пробовать завитушки для сравнения)) Кстати, надо мне уже наконец о них рассказать - я ж их уже раз 5, а то и 6 уже делала!

    ОтветитьУдалить
  6. о, а где твой комментарий с чайным фото?

    Ну да ладно, главное, я его увидела! Спасибо, Ириш! Буду теперь знать, что искать!!

    ОтветитьУдалить
  7. хмм..да, я тоже люблю что бы зайти, потрогать посмотреть..а здесь и понюхать))))

    Ужас.. я тоже все время все забываю, мне надо записывать иначе я и половину не куплю что хотела(или мужу говорить, тот все помнит))
    О, ну раз ликер был в акции, то тогда я буду и дальше поглядывать, может опять будет, тем более что они все ровно повторяются)
    Натуль, вот ссылка на фото чай из алди, он в пакетиках http://image.jazzedcook.com/uploads/49ba7c56c1.jpg
    Нашла все же пудинг), слушай теперь буду ждать пока попробуешь с ним, интересно получиться все так или нет) очень рада что вам они так нравятся)))))

    ОтветитьУдалить
  8. ГЫЫ.. я его переписала просто))))))

    ОтветитьУдалить
  9. А я уже подумала, что ты сама у себя в спам попала ЛОЛ)))

    Да-да, ликер был по акции, не в обычном ассортименте...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.