14 апр. 2011 г.

Пирожки с картошкой (постные)

Мои домашние обожают пирожки, причем жаренные. А так как их нельзя отнести к "здоровому питанию" старюсь их делать редко. Плюс не люблю возиться, значит нужен простой рецепт, и он должен быть конечно же вкусным. Вообще то я выбрала другой рецепт, но увидев это рецепт пирожков у Мариши [info]mariha_kitchen , решила им быть!! и не разочаровалась, замечательный рецепт.







переношу рецепт Марины, но пишу как делала я, со свежими дрожжами и двойную порцию, и Марины с сухими дрожжами,если что наверху ссылка))

Нам нужно: (на 16 шт) для теста
400 гр муки
150 мл теплой воды
60мл растительного масла
2 ч.л. соли
2 ст.л. сахара
40 гр свежих дрожжей

для начинки:
4-6 средних картофелины
небольшой пучок укропа
2 небольшие луковицы (мелко порезать и обжарить на растительном масле до золотистого цвета)
соль, перец, мускатный орех 


Просейте муку, смешайте с солью, сахаром.
В теплой воде растворите дрожжи.
Постепенно влейте жидкость в муку.
Замесите тесто, добавив растительное масло.
Сформируйте шар, смажьте его и миску маслом.
Накройте салфеткой и оставьте подходить на час.

Картофель отварите, растолките.
Смешайте с солью, перцем, мускатным орехом.
Укроп порежьте и добавьте к картофелю.
Не забудьте отправить туда же лук. Перемешайте.
Обомните подошедшее тесто.
Тесто разделите на равные части, скатайте их в шарики.
Каждый шарик нужно расплющить и немного вытянуть, что бы начинки было все-таки больше, чем теста:)) В центр получившейся лепешки положите по столовой ложке (или как придется) начинки. Слепите пирожок. Продолжайте до тех пор, пока не слепите все.
В сковороде разогрейте растительное масло. Примерно 3-4 ст.л, смотрите, что бы его было достаточно и ничего не горело.
Обжарьте пирожки до золотистой корочки. Оставьте на бумажных полотенцах, что бы стек лишний жир.




9 комментариев:

  1. Ира, мои самые любимые пирожки- это картофельные. но я никогда в жизни не делала пирожки.Обожаю их горячими.У тебя они такие румяные получились, несмотря на небол;шое количество масла, всего то 3-4 ст.л ложки

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль, я тоже с картошкой очень люблю)и горячими мм..., масло я прям не отмеряла ложкой, но наливала мало, жарила на среднем огне, все время следя что бы не сгорели, не люблю когда темными получаются)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тут подумала, что и я оказывается пирожки сама никогда не пекла... но люблююююю!
    Ириш, ты так аппетитно рассказала, что я обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, у меня по пятницам девичник русскоязычный. Я что-нибудь всегда с собой беру. У меня там как раз девушка постится,так что никаких тирамису и эклеров. Думаю, пирожки завтра сделать:))))Ира, пожелай мне удачи, боюсь, я же никогда не делала пирожки.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, какие пирожкииии.Я вот жареные ни разу не делала, только печеные.Скажи, я так поняла они в масле плавать не должны? да? я когда беляши жарю, масла побольше наливаю, они у меня можно сказать в нем плавают, а здесь не так?
    ой какие же они у тебя аппетитные, ммм...
    жареные с картошкой-то что доктор прописал.


    Наташ, буду за тебя кулаки держать, у тебя все получится, точно!

    ОтветитьУдалить
  6. Натуль-blogging mit Geschmack , ну что ж вы так)) надо это дело исправлять)
    Наташик-BiteandSip , боже мой только причитала, теперь переживать же буду. Ты если еще не делаешь, то не заводи столько теста много, делай пол порции, её там на 8 пирожков всего.Кстати я заметила что у меня не верное количество картофеля стоит, исправлю сейчас.
    Иришь-toniche ,вполне можешь и больше налить, как удобнее тебе, 3-4 ложки это конечно же на небольшую сковороду понимается и примерно. Я уже писала что не замеряла) но они не плавали у меня))
    Натуль, еще раз, если будешь делать отпишись потом)я ж переживаю)кстати вверху ссылка на автора, там по-шагово есть)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин, спасибо за ответ...поробую завтра соблазниться. сил нет на такую красоту смотреть.

    ОтветитьУдалить
  8. Альира, прошел год и я сегодня вспомнила о б этом рецепте и приготовила эти замечательные пирожки. Моему мужу, который не любит картошку, они очень понравились . Буду повторять и фотографировать . Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье Наташа))) Очень рада что понравились))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.