12 апр. 2011 г.

Морковные драники с копченым лососем







600гр моркови
50гр свежего имбиря
400гр картофеля
соль, перец
2ст.л муки
2 яйца
3-4 ст.л топленого масла

Яблочный дип
1 яблоко(кислого сорта)
2 ст.л жидкого меда
150гр крем фреша

а так же
200 гр копченого лосося
1 коробочка кресс салата

Очистить морковь, картофель, имбирь. Все натереть на мелкой терке. Оставить на 10минут. Отжать лишний сок, посолить, поперчить. Вмешать муку и яйца. Руками сформировать небольшие драники, жарить на разогретом масле, до золотистого цвета.

Очистить яблоко от кожуры и семян. Нарезать мелкими кубиками. Смешать с крем фреш и медом. Подавать драники горячими с лососем и яблочным дипом.

* мне не хотелось сладкого, поэтому сделала дип просто с укропом. Но думаю что яблоки здесь были бы тоже к месту.
**имбиря брала меньше.

Журнал "Мeine Familie und ich"


8 комментариев:

  1. Такие краски яркие!!...не пробовала делать с морковью и картофелем драники, наверное, стоит попробовать:) очередь рецептов выстраивается огромная:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не напоминайте очереди. Километры! Тоже никогда не ела морковные драники, очень любопытно, тем более, с имбирём

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, вот уже хочу!!!!! на вкус думаю просто улетно было, чуть сладковатые драники с огоньком (от имбиря) и копченный лосось!!! Фото такие повышающие настроение.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, для меня тоже был первый раз) на вкус конечно это не "наши") драники, так как морковь здесь конечно же доминирует,но мне понравилось, нежно, сбалансировано и диетично)

    Наташ, видела я уже себе мемориз завела, так как поняла, что столько галочек в голове у меня просто не помещается)))

    Юличка, очень удачно передала вкус)Именно такие сладковатые и с огоньком)
    Спасибо девочки)

    ОтветитьУдалить
  5. а я только что увидела "мемороз" твой, для склеротиков, как я, как раз. Тоже надо очередь себе сделать, а то закладки уже не помогают, их крутить и крутить

    ОтветитьУдалить
  6. )))Натуль, я столько всего пытаюсь запомнить, но поняла что это безрезультатно( поэтому хоть сюда приносить буду)

    ОтветитьУдалить
  7. Пойду и я "мемориз" сделаю, этот рецепт будет одним из первых! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.