20 мар. 2011 г.

Блинчики

А я сегодня с блинами, рецепт взяла у Юли SweetLady на www.carina-forum.com.
На мой взгляд оно особенно удачны для фарширования, так как выходят тонкими, не дырчатыми

                                                                  Блинчики




На 20-25 средних блинчиков

Яйца - 4 штуки
Молоко - 1 литр
Мука - 2 чашки (320 г)
Соль - 1/2 чайной ложки
Сахар - 1 столовая ложка (я предпочитаю немного больше)
Растительное масло в тесто чуть-чуть

- Хорошо венчиком смешать молоко с яйцами.
- Добавить муку, соль, сахар и хорошо размешать, чтобы не было комков. Добавить масло.
- Дать тесту постоять 30 минут.
- Печь на среднем огне по полторы минуты с каждой стороны.

4 комментария:

  1. Ира, очень ажурные получились на фотографии, надо дочери средней сказать, пусть делает:)) я не люблю большие блинчики, а ей нравится:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, как много солнца на фотографии! Очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  3. Блинчики сложно как-то по-новому или оригинально сфотографировать, но у тебя, Ириш, замечательно просто вышло - минималистично, но в точку!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки))
    Лен, у меня младшая дочь блинный фанат, готова 24 часа в сутки их кушать))
    Натуль, ага удачно вышло)
    Наташ, так и хотела, просто блины))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.