23 мар. 2011 г.

Суп-пюре из кольраби

Вторым журнальным рецептом я выбрала суп пюре, давно на него смотрела, но все как то откладывала, вот в чем польза проекта, наконец то будет попробовано то, что давно хотелось попробовать))


Суп-пюре из кольраби



400грамм кольраби ( с листьями)
700-800мл овощного бульона
3-4 луковицы шалот
2 ст.л оливкового масла
1-2 ч.л сахара
50 гр масла сливочного
соль, перец
сок 1/2 лимона

Лук шалот очистить, нарезать кубиками, кольраби очистить, нарезать тонкими ломтиками. Нежные листики отложить в сторону, большие-грубые нам не нужны.
Оливковое масло разогреть в кастрюле, обжарить лук до прозрачности, добавить ломтики кольраби, а так же приготовленные листочки кольраби. Потомить еще 1-2 минуты.
Добавить к овощам сахар, дать закарамелизоваться.
Влить бульон, варить на сред. огне минут 15-20.
Когда овощи будут готовы пропюрировать, добавить соль, перец, слив.масло, лим.сок.
Подавать с гренками.


Я очень люблю овощные супы пюре, готовлю часто, и из различных овощей. Из кольраби делала первый раз. Масла столько много не добавляла. Не скажу что он прям ну очень, очень понравился. Но для разнообразия меню буду делать еще и не раз) Из 5 пожалуй 4 балла). 


7 комментариев:

  1. Ира, я никогда суп из кольраби не готовила. Ела только в сыром виде. А тут даже листья пошли в суп. Я тоже такие супы люблю, буду готовить. Для разнообразия :))) А цвет какой изумительный получился

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже всегда в сыром виде, но знаю что можно и фаршировать, запекать и т.д) Спасибо Натуль))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, я очень сильно прошу прощения, что не заметила у тебя этот второй рецепт по прошлому отчету! Сейчас все быстренько допишу... Но я знаю теперь, почему я у тебя (уже не в первый раз к моему стыду) новые посты пропускаю - потому что ты им названия не пишешь в строчке "Название поста". И у меня в блоге соответственно твой блог не показывает обновления - только дата, по которой немного сложно сориентироваться, какой рецепт под ней скрывается: тот, который я уже прочитала, или уже новый...

    Ириш, если тебе не сложно, конечно... Я даже уверена, что не одна я твои посты попропускала по этой причине)))

    Суп очень интересный! Скажи, а горчинки никакой не присутствовало? Я тут недавно делала из цветной капусты... забраковали... Я уже столько и масла и сливок добавила - все равно горчил...

    Как у тебя в этот раз, Ириш? Участвуешь в "тесте"? :))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, я про эту строчку и не подумала( буду исправляться) все еще ни как тут не разберусь до конца)
    Суп вроде бы не горчил, уже и не помню)давно съели)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, я думаю, и тебе будет удобнее ориентироваться в твоем архиве, видя названия постов, а не просто даты))

    Я в следующий раз попробую сначала немножко кольраби к другим овощам в суп добавить, а потом буду постепенно "дозу увеличивать")))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ,ты хоть помогаешь с ориентироваться здесь))))
    а как ты делала каталог рецептов? это какой то гаджет?
    Думаю кольраби не стоит слишком бояться, он довольно таки нейтральный овощ)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне наоборот жутко неловко вмешиваться)))

    Конечно подскажу про каталог... Этот гаджет называется Страницы (Seiten). Сначала нужно его дабавить, потом можно переместить горизонтальной строкой, как у меня, или вертикальной, в одной из колонок - тут уж как удобнее... Когда открываешь Создать сообщение, там вверху будет Изменить страницы. Кликаешь туда и увидишь Создать новую страницу. Создаешь таким образом новую страницу - Главная уже стоит по умолчанию. Всего можно 10 страниц создать...
    Если я коряво объяснила, можно еще вот тут почитать- мне этот блог очень нравится, хорошо рассказано и показано...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.