22 мар. 2011 г.

Яблочные полоски


 Отчет второй, по яблочной неделе :))
 
                               Яблочные полоски



На 12 штук

1 пачка слоеного теста(квадратные листы, 450грамм)
2 яблока
1-2 ст.л лим сока
2-3 ст.л абрикосового варенья
50 грамм грецких орех
4 ст.л корнфлекса со вкусом меда
1-2 ст.л масла сливочного(охлажденного)

Разморозить листы теста. Разрезать пополам. Разогрейте дух.шкаф на 200град.
Яблоки очистить, разрезать на 4 части, удалить зернышки, и нарезать на тонкие ломтики. Полить лим.соком.
Разогреть варенье, половиной варенья смазать тесто, выложить яблоки, смазать сверху вареньем, посыпать орехами,  корнфлексом и кусочками масла. Выпекать 15-20 минут. Можно посыпать сах.пудрой.

Так как мы большую часть недели проболели, я решила остановиться на простом и быстром  рецепте, делала на полпорции, все "полосочки" были съедены в тот же день)

7 комментариев:

  1. Ира, я очень люблю слойки с яблоками, давнооооо не делала. Правильно , что съели в тот же день, их вкусно тёплыми есть, мне кажется. А ты лентяйка "дух шкаф", "сах пудра" :))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Натик, а кто-то любит "ОБЗ" писать *показываю язык* :)))))

    Ириш, как я люблю такое - и нехлопотное, и сподручное, и гостям не стыдно! Я во всяком случае была бы только рада, если бы мне предложили таким подкрепиться :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, соглашусь с девочками выше. Очень быстрый,легкий и главное- вкусный рецепт.Мне понравилось иногда нужно вот так вот быстренько что нибудь ссобразить на стол

    ОтветитьУдалить
  4. ОБЗ! хаххаха,Наташ, я не только так пишу, но и говорю так, а ведь говорю по-русски раз в месяц, я только пишу каждый день, чтоб сосвем не забыть :)))) Рассмешила ты меня.
    Ира, я бы сейчас тоже не отказалась от слойки.

    ОтветитьУдалить
  5. девчата спасибо вам))
    Ой да Наташ, есть такая слабость, все сократить)) но я еще не совсем тяжелый случай, выдела бы ты как моя старшая дочь с подружками переписывается. вот тут действительно все пропало)))
    Наташа, Юля мне тоже важно и нужно, иметь такие подручные рецепты,так как часто о приходе гостей узнаю за полчаса) а тут раз и готово))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный рецепт:))..простенько и со вкусом:)) то, что надо для меня:))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.