15 мар. 2011 г.

Журнальный проект, Отчет первый


На открытие блога повлиял так же и Журнальный проект Наташи http://kochen-mit-spass.blogspot.com/ и Ирины http://www.thriftymouse.info/. Что бы  не повторятся здесь начало и правила участия и сами участники) Вообще то я участвовала с ЖЖ, но мне стало неудобно прыгать туда сюда, и я решила отписываться здесь)
Я принимаю участие со второй салатной недели) Отчитываюсь)))

Салат с кускусом и сыром фета.































на 4 порции

250 гр крупы кускус
прим. 500мл овощного бульона
1 пуч.базилика
1/2 пуч.мяты
1 пуч. рукколы
200гр сыра фета
4 ст.л лим.сока
3 ст. л.оливкого масла
соль, перец

Крупу залейте горячим бульоном и  накройте крышкой. Оставьте примерно на 5 минут, что бы она распарилась. Оборвите листики базилика и мяты,  порубите. Рукколу вымойте, обсушите и нарубите. Сыр фета нарежьте небольшими кубиками.
Смешайте лим.сок и оливковое масло, добавьте все компоненты в распаренный кускус, перемешайте. Добавьте соль и перец.

В рецепте идет полуготовый кускус, у меня был именно такой, готовиться он очень быстро, для уверенности прочитайте на вашей упаковке инструкцию.
С травами такое дело)кто что любит) мне нравятся они все, поэтому и добавила все, особенно понравилась мята в салате. Если опасаетесь чего то, то положите сначала всех по немногу, а потом поймете что стоит еще добавить.
 Очень хорош к салату мятный чай.


фото из журнала Meine Familie und ich


Вторым моим рецептом была выбрана выпечка из того же журнала:

Маффины с красной смородиной и белым шоколадом





150гр смородины
1 ст.л крахмала
150 гр белого шоколада
200гр муки
2 ч.л разрыхлительного порошка
1 щеп.соли
100 гр сахара
80мл раст.масла
2 яйца
200гр сметаны
Разогрейте дух. шкаф до 180 град.
Смородину смешайте с крахмалом. Шоколад нарубите  ножом.
Смешайте муку с разрыхлительным порошком, солью и сахаром.
Отдельно взбейте сметану, яйца и раст.масло.
Соедините жидкие и сыпучие компоненты.
Добавьте красную смородину и шоколад.
Разложите тесто по формочкам и выпекайте в течение 25 минут.
При желании посыпьте готовые маффины сах.пудрой.

Эти маффины можно сделать и с черной и с белой смородиной.
Не рубите шоколад совсем в крошку, крупные кусочки тут не будут лишними, в остывших маффинах они  будут хорошо чувствоваться.
Следите за температурой, не нужно их слишком запекать, по времени хватило бы и 20 мин., зависит от духовки.


фото из журнала Meine Familie und ich

13 комментариев:

  1. Ира, отличное начало. Аппетитные фотографии. маффины получулись такие нежные, розовые. Я очень люблю кускус в салатах. У меня тоже есть похожий

    есть похожий

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла сказать, рада знакомству! Мы, оказывается, из одной страны вещаем:)) Я в Мюнхене

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я тоже рада знакомству, тем более что уже являюсь твоим "тайным" читателем)))))Мы кстати не только из одной страны, даже с одной земли, я живу в Бамберге, это недалеко от Нюрнберга)
    Спасибо за внимание моим рецептам, мне правда очень приятно)
    Знаешь, кускус я очень люблю за быстроту и его многофункциональность так сказать))чего только с ним не сделаешь, у меня уже тоже скопилось несколько рецептов с ним, надо будет перенести сюда))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, мне маффинки понравились.. у меня красной смородины многовато в морозильнике...два варианта маффинов я уже делала с ней..надо будет попробовать и твой...может быстрее уйдет?))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, так мы, практически, соседи, в Бамберге не была, но у вас, говорят, копчёное пиво есть :)))
    Кускус, да, очень легко готовится, на лето у меня на него великие надежды :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, я у себя в посте за тебя так порадовалась, что ты не только к нам присоединилась, но и даже блог здесь для удобства создала, а зайти к тебе вчера забегалась...

    Очень красивый дизайн, я к "горошку" неравнодушна, а клубника как раз в тему весны и приближающегося лета!

    Маффины буду делать твои определенно - дождусь только свежей, так как из замороженного ягодного микса ее утомительно "вылавливать", а отдельно замороженная смородина у нас не продается((

    А к кускусу я пока присматриваюсь - ну что-то никак не полюблю, хотя зрительно уже столько рецептов нравятся. Вот и твой - такой заразительно весенний! И полезный!

    ОтветитьУдалить
  7. jelenka Лена, у меня тоже запасы еще с лета, вернее их остатки))) последние пустила в дело)) буду рада если попробуешь, если что то напиши что получилось))

    BiteandSip Ага Наташ, есть, уж чего-чего а пива у нас ну очень много)))

    blogging mit Geschmack Натуль,я когда картинку эту увидела, сразу тоже подумала весна!вот это и подойдет)))кстати у нас зам.смородина тоже не продается, хорошо у родителей на даче урожай большой каждый год, снабжают нас)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, как хорошо, когда свой урожай! Я совершенно не "садовый" человек, но очень надеюсь, что это "лечится")) и что у меня тоже когда-нибудь будут свои урожаи...
    Ириш, а мне идея сейчас пришла вместо смородины взять клюкву - я сделала себе достаточно "морозильных запасов"...

    ОтветитьУдалить
  9. с меня тоже такой садовник()) только урожай и могу собрать))муж все подталкивает, мол давай, купим дачу, а я что то пока никак)))
    Наташ, я бы попробовала с клюквой, здесь нужно что то кисловатое, что бы был противовес сладкому шоколаду)

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, спасибо большое за маффинки))..было очень вкусно:))...отчёт в блоге:))

    ОтветитьУдалить
  11. уже?!! вот это скорость)) побежала смотреть)

    ОтветитьУдалить
  12. А фотографии - как продолжения журнальных))Очень вкусно и красиво! Обожаю крупные фотографии, и сравнение с журнальным фото - отличная идея! Будем знакомы))

    ОтветитьУдалить
  13. ой.. безумно приятно))))спасибо большое)конечно же будем знакомы))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.