30 мар. 2011 г.

Горячий шоколад/Homemade Hot Chocolatе

Вы шокоголики? Я да) Причем люблю черный шоколад, ну очень...
Недавно нашла совершенно случайно этот рецепт. Это что то, он у меня теперь один из самых, самых...
Кстати неплохой подарок) наполните шоколадом красивую баночку, повяжите лентой, можно так же написать как использовать, и подарить))Вкусно и красиво)

Горячий шоколад/Homemade Hot Chocolate





200 гр 70% хорошего горького шоколада
150 гр несладкого какао-порошка
40 гр тростникового сахара (можно и коричневого сахара)
80 гр сахара
150 гр картофельного крахмала



В измельчителе (поэтапно можно и в кофемолке), перемолоть шоколад и сахар в мелкую крошку. Шоколад не должен перегреться, иначе он начнет таять.  

Поэтому, смешивайте короткими пульсами и не молите слишком долго.
Смешайте с какао и крахмалом и тростниковым сахаром.  
Пересыпьте в герметичную стеклянную посуду. 
Храните в темном, прохладном и сухом месте. Готовый шоколад хранится в течение нескольких недель.

Для приготовления шоколада

200мл молока, смешать с 2 столовыми ложками какао порошка, нагревать на небольшом огне, постоянно помешивая венчиком, пока шоколад не загустеет)


Как вариант можно добавить к молоку 
засахаренный имбирь, 
сушенные корочки апельсин, 
 хлопья чили (мой любимый вариант))

9 комментариев:

  1. Алира, это же очень хорошая идея для подарков, для тех, кто понимает. Я впервые вижу, чтобы крахмал ещё добавляли. ОН тогда густой получается? Я тоже обожаю с чили, вот тут я писала о нём
    . С имбирём горячий шоколад ещё не пробовала, и скрахмалом тоже. Теперь любопытно. Буду делать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фото!И я люблю черный шоколад.Видимо действительно густой получается. Здесь горячим шоколадом называют обычное какао, но это конечно же небо и земля, если кто- то пробовал настоящий горячий шоколад .Отличная идея с подарками !

    ОтветитьУдалить
  3. насчет крахмала, я была очень скептически настроена, так как когда то давно пекла печеньки грибочки, они у меня вышли ужасными на вкус(хотя многим они понравились, видно моя ошибка была) так вот, тут прям боялась, и совершенно напрасно. Если шоколад варить!, а не просто растворить в горячем молоке, то крахмал совершенно не чувствуется. И он именно густой получается) из за крахмала, причем чем больше порошка положишь, тем гуще и шоколадистие))) кто любят послаще можно еще сахар добавить)
    а можно и корицу, кардамон, даже гвоздику....список длинный))

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм как вкусно! Спасибо за рецепт!!С чили никогда не пробовала))

    ОтветитьУдалить
  5. пожалуйста, пользуйся)) а я вот все никак с имбирем не сделаю)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, и я удивлюсь наличию крахмала! Я вообще ужасный любитель горячего шоколада - на прошлое Рождество дарила тоже "сборные пакетики" с перцем и с кофе. Но шоколад был кусочками, а у тебя такая интересная идея с молотым шоколадом!

    Я обязательно теперь попробую с крахмалом...

    ОтветитьУдалить
  7. он(ну шоколад)) из за крахмала такой густой получаемся мммм......

    ОтветитьУдалить
  8. я уже представила во всех шоколадных красках)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ир, какая прелесть!!!... я обожаю шоколад, вот твой рецепт занесла в " Подарки съедобные", у меня есть книга" Maitsvad kingitused" " вкусные подарки" и есть подборка из журналов, и этот рецепт тоже туда пойдёт:)) да и дома, я думаю,тоже сделаю попробовать....

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.