16 мар. 2011 г.

Шпинат под молочным соусом

В своем ЖЖ, я писала что помимо журнального проекта хочу еще и хоть раз в неделю выставлять блюдо ВН.

Что такое ВН многие знают, для тех кто незнаком) Вн-это сокращение от весонадлюдатели, или Weight Watchers. Я уже давно начала придерживаться их системы, а потом как развязалась))а вот теперь твердо решила брать себя в руки. В системе присутствуют в основном малокалорийные блюда, много овощей. Я буду сразу подсчитывать пункты.


Идею почерпнула у Юли http://cuinera-catala.livejournal.com Только у нее это Шпинат под соусом бешамель, у меня же от соуса бешамель мало что осталось, поэтому и назову по другому)))

Шпинат под молочным соусом





на 2 порции

в одной порции 3.5п

300гр свежего шпината 0п
4 чл.л слив масла 40% жирности 2п
20гр. (2ст.л) муки 1п
250 мл 1/5% молока 2п
пармезан 30гр 2п
соль
перец
мускатный орех

В разогретую сковороду, смазанную! минимальным! количеством оливкового масла, выкладываем промытый и просушенный шпинат. Помешивая доводим до готовности. Соль, перец добавляем.
Вкладываем в креманку.
Готовим соус.
Растопите слив.масло, добавьте муку, и помешивая венчиком дождитесь пока мука приобретет золотистый цвет. Добавьте молоко, и тщательно размешивая соус проварите несколько минут, до нужной густоты . Добавьте специи.
Выложите соус поверх шпината.
Поставьте креманки в духовой шкаф под гриль, пока соус не зарумяниться.
При подаче посыпьте натертым сыром.


Подавать можно с пастой, ее считаем отдельно.

У меня был молотый пармезан, посыпала до запекания, в другой раз, буду посыпать непосредственно перед подачей. И возьму пармезан в куске.




6 комментариев:

  1. малокалорийные блюда нам нужны, а то совсем расслабилась я, всё ем и ем. У меня есть похожий рецепт, только с яйцом, но мой никак не отнесёшь к диетическим :(((

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже взяла этот вариант на заметку - муж очень любит шпинат, и чем больше рецептов у меня с ним, тем лучше! Ирин, а почему тебе не понравилось посыпать сыром перед запеканием? Растворился весь? :)

    ОтветитьУдалить
  3. BiteandSip Наташ,да, да знакомый случай)))от холодильника не оторвешь))))
    logging mit Geschmack Наташ)) мы тоже любим шпинат, особенно летний, в салат мм..)Ты знаешь, он не растворился, наоборот запекся корочкой, вот это мне здесь! и не понравилось, и еще у меня был покупной молотый сыр, мне кажется если был бы он куском и я сама натерла(крупно) было бы лучше. ну это чисто личные заморочки ;)) можно и так сделать,все ровно вкусно получается))

    ОтветитьУдалить
  4. ага, поняла про сыр... мне тоже больше нравится, когда сыр "разглядеть" можно, а покупные они да, уж очень мелкой стружкой...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитно!
    Мы тоже любители шпината. Правда долгое время этого не знали и сопротивлялись всем "шпинатным" рецептам :)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо Иришь))ага, мы тоже раньше обходили стороной, но теперь очень даже уважаем, сегодня опять купили))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.