29 мар. 2011 г.

Журнальный проект


Всем привет)))
Пропала на выходных, всю субботу были на соревнованиях черлидеров, со старшей дочерью, потом покажу фотографии) было конечно интересно, но и устали очень, с утра до 17 часов почти там сидели. Наша команда заняла 2ое место, девчонки ужасно радовались, в школу пошли с медалями )))))

Ну и непосредственно с отчет. Чувствую боольшой будет))



 В этот раз первый рецепт ВН)

Блинчики с рататуем



расчет на 2 порции/в одной порции 6П

для блинчиков:
100гр. муки                                           5п
2 яйца                                                     4п
2 ч.л оливкового масла                        2п
соль
150мл воды

для рататуя:
1 луковица
1 цуккини
1 баклажан
1 желтый болгарский перец
1ч.л оливкового масла                           1п
1банка порезанных помидор(400грамм)
1-2ч.л смесь Травы Прованса
соль,перец

Нужно:
смешать все ингредиенты для блинчиков, оставить тесто на 15 минут.
В это время почистить и нарезать все овощи, цуккини тонкими кружочками, баклажан кубиками(2см), болгарский перец полосками, лук кубиками. 
Разогреть масло в сковороде, обжарить в нем лук до прозрачности, добавить к нему остальные овощи,продолжать обжаривать в течение 2-3минут. После чего добавить томаты и травы, оставить тушиться на небольшом огне в течении 20 минут. Приправить солью и перцем.
В это время выпекаем 4 тонких блинчика.
Фаршируем блинчики готовым рататуем, заворачиваем, и подаем. Можно посыпать листиками тимьяна. 
из журнала "Meine Familie und ich "

Второй рецепт 


Пицци улитки 



1 луковица
3 средних помидора
1 баночка кукурузы(140грамм без жидкости)
2ст.л растительного масла
350 гр. смешанного фарша
соль,перец
 3ст.л кетчупа(или том.соуса)
 100гр натертого сыра
 1упаковка готового теста для пиццы

Лук очистить и нарезать мелкими кубиками.
Томаты нарезать также не крупными кубиками. Слить рассол с кукурузы.
Разогреть масло и обжарить на нем лук, после чего выложить его в отдельную посуду.
 В этой же сковороде обжарить фарш до готовности, добавить к нему готовый лук и остальные овощи. Посолить, поперчить. 
Добавить кетчуп и натертый сыр. Хорошо перемешать.
Разогрейте духовку на 180 град.
Тесто раскатать пластом 40*20см, равномерно распределить начинку, скатать в рулет по длинной стороне. Нарезать кусочки 2см толщиной . Противень застелить бумагой для выпечки, положить подготовленные улитки, выпекать 15 минут.
*раскатывать тоньше тесто не рекомендую, будет потом рваться. 


журнал тот же
 Я забыла совсем про сыр( Поэтому пришлось посыпать им сверху, из за чего начинку не видно( Рецепт конечно не из высокой кулинарии)) но мои ребятишки их любят, и пускай лучше ими перекусывают чем конфетами))



9 комментариев:

  1. Мне второй рецепт очень понравился. Вроде бы продукты все знакомые, простые, но презентация оригинальная. Улитки :))))Кстати, сыр наверху смотрится очень даже кстати.Мне твоя фотография нравится больше журнальной

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, а мне оба рецепта приглянулись! Блинчики люблю очень, и уже представила, какие они вкусные с сочным рататуем!

    А такие мини-пиццы, мне кажется, здорово подойдут для фуршетного стола, если попробовать их еще чуток поменьше делать... Есть у меня заветная папочка, куда я складирую идеи для фуршета - твой рецепт туда же)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравились блины с рататуем .А для детишек, пиццы самое то! Обязательно возьму себе под карандаш этот рецепт.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравятся оба рецепта, однозначно моим понравятся пиццы-улитки, только уберу курурузу, из всей моей семьи только я люблю её, сказываются украинские корни:))....

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще идея улиток хороша, а начинку , думаю, можно,разную. И да, на фуршет очень хорошаы идея. Или на пикник, чтобы не резать ничего

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, твое фото улиток гараздо аппетитнее журнального, Сразу хочется приготовить,
    Я однажды делала подобные улитки из слоеного теста , там беконв в основном в начинке был.Тоже разлетелись на ура, хороший вариант закуски на какой-нибудь фуршетик.надо и твой рецепт попробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Большое вам спасибо девочки))очень очень приятно.
    улиток у нас больше и нет) ребятишки вчера на улицу стаскали, у нас так тепло эти дни, домой не заставишь зайти))
    Начинку конечно же можно любую, только пропорции соблюдать и все, я вообще то хотела делать с грибами, но потом увидела что еще баночка кукурузы стоит, вот и пустила в ход)
    Рататуй я люблю очень, такая элементарная вещь, а подать можно по разному, и всегда вкусно)) буду рада если кому нибудь пригодятся рецепты)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, какие блинчики!
    Так и хочется попробовать!
    Улитки тоже хороши, но мне блинчики больше понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Иришь, делай на здоровье) для тебя мне кажется не проблема что то новенькое попробовать)))
    P.S. наконец то получается коменты добавить, вот что им надо было)))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.